Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 марта 2017 г.


НАЗ "Сокол" получит часть ГОЗа из Луховиц

Переслать новость другу

НАЗ Сокол
Фото с сайта kupi-polet.ru

22 марта 2017 г., AEX.RU –  Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол», входит в РСК «МиГ») получит часть государственного оборонного заказа с подмосковной площадки корпорации в Луховицах.  Об этом пишет КоммерсантЪ – Нижний Новгород.

Таким образом, предприятию пытаются компенсировать потери от передачи финальной сборки регионального самолета Ил-114 в Луховицы. В прошлом году головным исполнителем этого проекта назывался «Сокол». 

О том, что часть государственного оборонного заказа будет перераспределена в пользу НАЗ «Сокол» с подмосковной площадки РСК «МиГ» в Луховицах изданию рассказал заместитель полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев.  По его словам, речь идет об увеличении на «Соколе» объема работ по производству самолетов семейства МиГ. «То есть часть военных заказов перейдет на „Сокол“, и это позволит обеспечить достаточный уровень загрузки производственных мощностей и персонала завода», — подчеркнул заместитель полпреда в ПФО, однако объемы и параметры гособоронзаказа, который перейдет на нижегородский авиазавод, раскрывать не стал.

Решение РСК «МиГ» догрузить нижегородскую площадку ГОЗом объясняют тем, что НАЗ «Сокол» лишился финальной сборки регионального самолета Ил-114. Изначально Минпромторг РФ обещал отдать финальную сборку «Соколу», однако в январе 2017 года стало известно, что серийная сборка Ил-114 будет производиться на заводе РСК «МиГ» в Луховицах. Во время доклада президенту РФ Владимиру Путину президент ОАК Юрий Слюсарь упомянул, что именно в Луховицах разворачивается подготовка производства регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. 

Решение в пользу подмосковной площадки было принято исходя из экономических соображений, пояснил Олег Машковцев. «По финансовой модели, которая рассматривалась РСК, оказалось выгоднее завести крупноузловую сборку Ил-114 на подмосковный филиал корпорации. Но с точки зрения использования производственных сил это не критично, агрегатная сборка самолета будет осуществляться на „Соколе“, тем более что сейчас это одно юрлицо — корпорация МиГ», — отметил господин Машковцев, добавив, что полпред президента в ПФО Михаил Бабич «внимательно следит» за реализацией проекта и контактирует с ОАК по этому вопросу.

В правительстве региона об отказе от финальной сборки на нижегородской площадке знают и ведут с ОАК переговоры о том, чтобы максимально загрузить мощности «Сокола». Как отмечают в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, оптимальная для нижегородского завода загрузка в рамках кооперации — 35%, и в ближайшее время правительство области проведет ряд переговоров по этому вопросу с руководством РСК МиГ и ОАК.

В Объединенной авиастроительной корпорации добавили, что агрегатная сборка займет существенную долю работ, связанных с производством самолета, а серийный выпуск Ил-114 начнется в 2020 году. По данным корпорации, самолет будет создаваться «в широкой производственной кооперации», при участии заводов ОАК в Нижнем Новгороде, Луховицах, Ульяновске, Воронеже «на основе оптимальной схемы кооперации, с опорой на созданные в ОАК центры компетенций». Какие конкретно агрегаты будут производиться на «Соколе», раскрывать отказались. «В целом по проекту с учетом кооперации около 40% может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это „Гидромаш“, „Полет“, „Теплообменник“ и другие», — уточнили в ОАК.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (3):

Provincial      22/03/2017 [16:16:52]#1
Это правильно. "Сокол" загружать надо. А вот разговоры про какую-то крупноузловую сборку, рентабельность и прочую хню - от Лукавого. И три года назад, когда только начались эти разговоры, все было предельно ясно. Некому собирать гражданские машины в Н.Новгороде! Не - ко - му!Впрочем, как и в Луховицах. Хоть там цеха открывай, хоть закрывай. На выходе все равно только МИг получается. Попытка строить гражданские самолеты на военном производстве всегда будет убыточной. И там нет ничего для этого: ни оснащения, ни людей . Но поскольку люди в этой цепочке при расчетах никогда ничего не стоили, то в финале всегда убыток, потому что квалифицированные специалисты стоят дорого и по мановению или волевым решением не появятся. Единственно правильным решением было отдать сапоги сапожнику- на Авиакор... Увы, поезд ушел. Самолет еще не полетел, но уже стал очень дорогим. С криком- " Так не доставайся ж ты никому! " ОАК забрал себе ИЛ-114, а фактически приговорил.

ero      22/03/2017 [21:22:35]#2
Три года назад пообещали "Авиакору" отдать, Сам обещал рабочим в связи со сворачиванием Ан-140. Потом "Сокол" обнадежили, так как ни МиГ-31, МиГ-41 не собираются там выпускать (новые), Як-130 и то забрал "богатенький на МКИ "Иркут". Так и Ил-114 переиграли из-за того, что в Луховицах уже есть огромный простаивающий цех (построенный для Ту-334) и затраты для организации общей сборки будут поменьше. Самолет не очень передовой по технологиям: эту всю клепку, агрегатную сборку, общую сборку любой завод освоит, дай только деньги и не устанавливай нереальные сроки и об'емы производства.

Falcon aka Skyranger      28/03/2017 [00:40:24]#3
В моём представлении почему-то Ил-114 логичнее на ВАСО смотрится)




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт кожаной мебели на дому на http://remont.youdo.com/furniture/repair/leather/.
Смотрите здесь - плинтуса напольные пластиковые установка, смотреть здесь.
Цена укладки тротуарной плитки за метр квадратный по ссылке http://remont.youdo.com/tile/pavingstone/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer