Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 марта 2017 г.


Игорь Кошин: В регионах Арктики эффективно применять модернизированные российские самолеты

Переслать новость другу

Игорь Кошин, Губернатор НАО
Фото с сайта ru.wikipedia.org

30 марта 2017 г., AEX.RU – Модернизированные отечественные самолеты малой авиации наиболее эффективны для использования в отдаленных районах Арктической зоны РФ. Об этом сообщил  в интервью ТАСС губернатор Ненецкого автономного округа (НАО) Игорь Кошин в рамках проходящего в Архангельске арктического форума "Арктика - территория диалога".

"В прошлом году мы запустили два модернизированных самолета Ан-2. Он эффективен, комфортен и экономичен. Хотим приобрести еще три таких же", - сказал собеседник агентства.

Как рассказал глава региона, авиация является единственным средством доступа ко многим отдаленным населенным пунктам арктических регионов. "Арктические территории огромны, здесь разбросанные малонаселенные пункты без постоянного наземного сообщения. Авиация - единственная транспортная артерия, это для нас жизнь", - сказал Кошин.

Сейчас в регионе используются два типа воздушных судов - вертолеты и самолеты Ан-2. "Вертолет - удобно, качественно, но дорого. Самолеты - чуть дешевле", - отметил Кошин. Помимо старых версий Ан-2 в прошлом году в регионе появились две модернизированные модели этого судна, производимые в Новосибирске. На них установлен другой двигатель, сделаны конструктивные усовершенствования. Он не требует особых условий по взлетно-посадочной полосе.

Благодаря новому двигателю удалось уйти от дорогого авиационного бензина, который сейчас производят Польша и Голландия. "При переходе на авиационный керосин экономия составила процентов 20. При этом машина летит быстрее, в салоне теплее, качает меньше. Намерены дальше остановиться на этом типе судна", - сказал глава НАО.

Также власти НАО рассматривают еще 2 варианта авиационных судов. Это отечественный Л-410, который собирают на Урале. Сейчас прорабатывается вопрос эффективности его использования. Он вдвое вместительнее, но требует строительства новых взлетных полос. Ряд северных регионов уже использует его.

Другой вариант - канадский Twin Otter. "Уникальная машина, хороший двигатель, приспособлен ко всему. Но девальвация помешала планам покупки, поэтому остановились на отечественных самолетах", - сказал Кошин. Он добавил, что эксплуатация одного типа самолетов выгоднее для региона, поскольку происходит экономия на эксплуатационных затратах - деталях, обслуживании, подготовке летчиков.

Эффективность российских моделей в беседе с корр. ТАСС подтвердил и Дмитрий Кобылкин, глава ЯНАО. "Мы работаем через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), приобретаем самолеты Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Ямал". Такая схема позволяет сегодня гораздо меньше платить денежных средств, чем за Boeing и Airbus", - сказал собеседник агентства.

Ранее в рамках форума замглавы Внешэкономбанка Андрей Клепач выразил мнение, что решить проблему труднодоступных территорий поможет развитие полярной авиации. По мнению Клепача, в России она сейчас находится в "полудохлом состоянии".

"Есть система субсидий для перелетов, но она для очень ограниченной возможности. На мой взгляд, и это можно заложить и в программу (развития Арктики до 2025 года - прим. ТАСС), может, определенные возможности и права жителей регионов отобразить в законе, чтобы с помощью ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) обеспечить лизинг дешевых самолетов", - сказал Клепач.

Он сообщил, что недавно на заседании президиума Госсовета поднимался вопрос использования самолетов L-410. Замглавы ВЭБ подчеркнул, что можно использовать и самолеты Ан-2, заменяя на них двигатели и приобретая для них недорогие медицинские салоны, а также рассмотреть и другие модели. "Надо посчитать, на что делать ставку, но фактически можно за год-два массово запустить эти дешевые машины и обеспечить дешевый лизинг, доступный для северных регионов", - резюмировал замглавы ВЭБ.



 
 


комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      01/04/2017 [00:37:39]#1
Бензин ещё в Финке делают, если память не изменяет. Но у них и керосин, к слову, тоже дороговат - 43 тыс. за тонну.

А что, Л-410 уже начали производить в Екб? Хоть один собрали?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7Dhq
Цена укладки тротуарной плитки за метр квадратный по ссылке http://remont.youdo.com/tile/pavingstone/.
Установка фурнитуры на двери на http://remont.youdo.com/doors/accessories/.
Муж на час, смотреть http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer