Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2017 г.


ЦАГИ разрабатывает перспективный малошумный самолет

Переслать новость другу

Модель перспективного малошумного самолета
Фото ЦАГИ

12 апреля 2017 г., AEX.RU –  В апреле ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили второй этап исследований усовершенствованной модели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности. Вследствие этого значительно уменьшается сопротивление самолета. Еще одна отличительная черта концепции летательного аппарата – расположение двигателей над задней кромкой крыла. Данный выбор продиктован стремлением снизить шум от пролетающих самолетов на территориях, прилегающих к аэропортам. Это решение позволяет также установить более экономичные двигатели с увеличенным диаметром. При такой компоновке снижается вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборники. 

"Первую модель перспективного летательного аппарата специалисты института испытали в 2015 году. Результаты экспериментов позволили наметить пути усовершенствования компоновки. Для продолжения исследований ученые ЦАГИ разработали новую методику аэродинамического проектирования, позволяющую в полной мере учесть компромиссный характер требований к ламинарному крылу. Усовершенствованная геометрия нового крыла стала результатом проведения многочисленных расчетов. Испытания, проведенные в трансзвуковой аэродинамической трубе, подтвердили расчетные прогнозы специалистов. По сравнению с предыдущим вариантом увеличился уровень аэродинамического качества при практическом сохранении тех же скоростных свойств (число Маха – 0,78). Также значительно улучшились несущие характеристики крыла", - рассказали в ЦАГИ.

В дальнейшем ученые ЦАГИ займутся уточнением прочностных и акустических характеристик модели для обоснования предлагаемой схемы самолета.



 
 


комментарии (3):

senima      12/04/2017 [20:01:22]#1
Разрабатываем....испытываем....хвалимся....а потом покупаем импортную технику! Позор!

Усилитель вкуса      12/04/2017 [21:53:34]#2
Новую концепцию всегда интересно обсудить. Такой радикальный перенос двигателей рождает немало особенностей от технологии работы с воздушным судном в аэропорту, до особенностей пилотирования. Надо скурпулёзно всё анализировать.
Здорово, что можно будет сделать короткие шасси и избавиться от пассажирских трапов. С другой стороны понадобятся громоздкие стремянки для обслуживания двигателей. С третьей стороны при отказе двигателей в воздухе самолёт будет более интенсивно терять скорость, т. к. будет валиться назад. С четвёртой стороны надо внедрять дополнительные мероприятия по защите салона от шума и разрушения ступеней двигателя. В пятых, аварийная посадка без шасси будет более безопасной.
В общем есть над чем думать.

Владимр77      14/04/2017 [13:35:44]#3
Вроде как такая же компоновка по двигателям у Хонда Джет?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrPrN
YouDo: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, смотреть варианты >>
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/fare/chas/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer