Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 апреля 2017 г.     


Суд отказал стюардессе в иске против критериев "Аэрофлота" к внешности сотрудников

Переслать новость другу

увеличить
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина

18 апреля 2017 г., AEX.RU –  Московский суд отказался удовлетворить исковые требования стюардессы Ирины Иерусалимской к «Аэрофлоту» относительно критериев авиакомпании к одежде и внешности сотрудников. Об этом пишет Взгляд.

В частности, Иерусалимская требовала признать недопустимыми требования к размеру одежды, росту и весу бортпроводников.

Поводом для подачи искала стало то, что из-за несоответствия критериям авиакомпании Иерусалимскую перевели не неудобные рейсы.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (71):

VOGO      19/04/2017 [19:04:50]#1
Нужно подавать аппеляцию и, если потребуется, дойти до Европейского суда по правам человека.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2017 [21:29:03]#2
Почему по мнению истицы кто-то другой, а не она, должны летать на менее оплачиваемых и тяжелых рейсах? В советское время самых опытных отправляли на самые тяжёлые участки. Работа это не санаторий с поощрениями. И куда кого направлять - решать работодателю. Ровно как и определять уровень квалификации и иные параметры, необходимые для выполнением работником своих трудовых обязанностей. Хвост не должен вилять собакой.

UWWW      20/04/2017 [00:53:06]#3
Почему по мнению истицы кто-то другой, а не она, должны летать на менее оплачиваемых и тяжелых рейсах? В советское время самых опытных отправляли на самые тяжёлые участки. Работа это не санаторий с поощрениями. И куда кого направлять - решать работодателю. Ровно как и определять уровень квалификации и иные параметры, необходимые для выполнением работником своих трудовых обязанностей. Хвост не должен вилять собакой.

Оправдываете дискриминацию? Первоочередная задача бортпроводника - безопасность пассажиров и, может быть, менее привлекательная, но более опытная в нештатной ситуации спасет кучу чьих-то жизней (пока молодая фотомодель будет в ступоре или панике).

Worker      20/04/2017 [08:25:42]#4
UWWW
А если в аварийной ситуации "Более опытная", но с лишним весом застрянет в проходе, что тогда?

Если человек по своим параметрам не подходит для работы, это проблема человека, а не всех остальных.

А то завтра начнут жаловаться ослепшие водители, что их за руль не сажают и т.д.

бп      20/04/2017 [10:12:46]#5
Worker, а слепые водители проходят ВЛЭК?
И , по вашему мнению, на Майами в люке застревать нельзя, а на Уфе можно?Браво!
Что за низкопоклонство перед Западом?

Worker      20/04/2017 [10:58:49]#6
бп

Есть четко определенные параметры работы и отклонение от них может привести к плачевным последствиям.
Надо научиться выполнять требования, а не пытаться их везде обойти. От этого у нас зачастую все проблемы.

UWWW      20/04/2017 [11:00:50]#7
А если в аварийной ситуации "Более опытная", но с лишним весом застрянет в проходе, что тогда?

Не нужно передергивать. Вы самолет изнутри вообще видели? Если все так как вы говорите, то толстым пассажирам не продавали бы билеты на законных основаниях (небезопасно, застрянет в проходе).

UWWW      20/04/2017 [11:00:51]#8
А если в аварийной ситуации "Более опытная", но с лишним весом застрянет в проходе, что тогда?

Не нужно передергивать. Вы самолет изнутри вообще видели? Если все так как вы говорите, то толстым пассажирам не продавали бы билеты на законных основаниях (небезопасно, застрянет в проходе).

UWWW      20/04/2017 [11:08:27]#9
Worker, а слепые водители проходят ВЛЭК?
И , по вашему мнению, на Майами в люке застревать нельзя, а на Уфе можно?Браво!
Что за низкопоклонство перед Западом?

Worker просто эксперт самого широкого профиля и, вполне возможно, аббревиатура ВЛЭК для него и вообще авиация малознакомые вещи. Что не мешает ему нести экспертную ....

Worker      20/04/2017 [13:25:59]#10
UWWW
Не брызгайте слюной.

Во многих авиакомпаниях толстых заставляют выкупать 2, а то и 3 места. А Аэрофлот занимается пассажирскими перевозками, а не грузовыми, как например ABC, чтобы у них там много было места и любого размера человек там пархал.

Есть определенные критерии, которые считаются общепринятыми, которые позволяют выполнять работу и при этом не ставить безопасность в ущерб. Не соответствуешь, до свидание.

саил      20/04/2017 [13:29:44]#11
Не соответствуешь, до свидание.
===
Чему не соответствуешь в Париже и соответствуешь в Уренгое ?
..кого тут только нет..

Водилка      20/04/2017 [18:26:58]#12
Я посмотрела её фото - я на стороне Аэрофлота однозначно. Ну действительно: хочешь быть - изволь соответствовать))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2017 [18:58:03]#13
   
Почему по мнению истицы кто-то другой, а не она, должны летать на менее оплачиваемых и тяжелых рейсах? В советское время самых опытных отправляли на самые тяжёлые участки. Работа это не санаторий с поощрениями. И куда кого направлять - решать работодателю. Ровно как и определять уровень квалификации и иные параметры, необходимые для выполнением работником своих трудовых обязанностей. Хвост не должен вилять собакой. Оправдываете дискриминацию? Первоочередная задача бортпроводника - безопасность пассажиров и, может быть, менее привлекательная, но более опытная в нештатной ситуации спасет кучу чьих-то жизней (пока молодая фотомодель будет в ступоре или панике).
Дискриминация? В чем? А те, кто до неё летали в Уфу, тоже должны пойти в суд с жалобой на дискриминацию? Сами пишетете про ВЛЭК. А ещё у неё и других есть корочка, и у неё ни чем не круче, чем у молодой и худой. Все допущены, значит в равной степени подготовлены к любым ситуациям. Возраст и многолетний опыт обслуживания пассажиров ни как не сопоставим с поведением человека с критической ситуации, в которой она, возможно, никогда и не была. Так что это не аргумент.

бп      20/04/2017 [19:07:56]#14
   
Дискриминация? В чем? А те, кто до неё летали в Уфу, тоже должны пойти в суд с жалобой на дискриминацию? Сами пишетете про ВЛЭК. А ещё у неё и других есть корочка, и у неё ни чем не круче, чем у молодой и худой. Все допущены, значит в равной степени подготовлены к любым ситуациям. Возраст и многолетний опыт обслуживания пассажиров ни как не сопоставим с поведением человека с критической ситуации, в которой она, возможно, никогда и не была. Так что это не аргумент.
Ещё как сопоставим. Эвакуация в Дубае и Калининграде.

Irvit      20/04/2017 [19:45:35]#15
Дискриминация, наверное, в том, что при равном уровне подготовки "неформатных" ставят исключительно на рейсы, не несущих в себе тех доплат и льгот, что есть на тех, которые обслуживаются "форматными". Если эдентичность уровня подтверждена документально, то это - прецедент, по моему.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2017 [19:46:34]#16
   
Ещё как сопоставим. Эвакуация в Дубае и Калининграде.
Катастрофа А310 в Иркутске:

22-летняя стюардесса Виктория Зильберштейн после выкатывания самолёта с ВПП, удара о гаражи и начала пожара сумела выбраться из-под завала кресел и багажа, добраться до аварийного люка над крылом и открыть его. Благодаря действиям бортпроводницы через спасательный люк сумели выбраться 20 пассажиров, последней через этот выход покинула самолёт Виктория. Во время катастрофы Виктория Зильберштейн получила сотрясение мозга и после катастрофы находилась на лечении в больнице имени Склифосовского, откуда выписана и допущена к лётной работе. В декабре 2006 года Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин вручил Виктории Зильберштейн медаль «Спешите делать добро». Также Виктория Зильберштейн награждена медалью «За отвагу».

Смогла бы протащить свое тело через завал пожилая и толстая?

А ещё в той катастрофе погиб молодой стюарт, который благодаря физической силе открыл заклинившую дверь в хвостовой части и спас 30 человек, но сам выбраться не успел. А эта истица смогла бы открыть ту дверь?

boris7      20/04/2017 [21:14:35]#17
Роман, поддерживаю Вас в том что допуск к технике в планировании рабочего времени бортпроводником это априори. Не согласен с тем что работодатель основной полагатель и законодатель в службе бп. Как бэээ сталкивался с этим в рамках семейной жизни с бп во времена давние ( кстати бп не склоняется, как род женский, так и м.). Так вот есть такое среднее звено как планировщики и тут самая засада. Как правило планировщики это бортпроводники ушедшие с летной работы. Работу знают хорошо, блатные рейсы и детали просто до мелочей. А вот тут и напряг, без доброго отношения можно очень долго летать до Мухосранска и обратно. Пока не научатся как заработать то самое доброе отношение. Это детали работы.
Собстно Роман некоректно говорить о старых и толстых бп. Сдал асс, там воду прочее. Допущен, готов, работай. Так можно пассажиров фильтровать по размеру аварийного люка. В стрессе гад, застрянет пузом, создаст ситуацию остальным при эвакуации. Что касается Вашего примера по аварийному выходу, то это скорее недоработка изготовителя, чем заслуга личных физических данных бортпроводника. Может быть остался жив при других обстоятельствах. Без всякого... дверь должна была вылететь при аварийных опциях.

ubl72      20/04/2017 [21:32:02]#18
А вот и не подеретесь ! Стройные и молодые конечно хорошо ! Но опыт , сын ошибок трудных...

boris7      20/04/2017 [21:34:29]#19
Хотел бы добавить. Стрессоустойчивость это признак класса. Попробуй девчонке в 20 лет объясни и без реальных событий как выйти из аварийной ситуации.Страх, паника, дым, огонь и всё. В салоне хаос и тут вышла стюардесса как Одесса на весь гражданский флот. Да, ну Роман Владимировичъ. Пусть спасут, а не ножки красивые. Живы будем еще посмотрим.

бп      20/04/2017 [21:39:06]#20
   
Катастрофа А310 в Иркутске: 22-летняя стюардесса Виктория Зильберштейн после выкатывания самолёта с ВПП, удара о гаражи и начала пожара сумела выбраться из-под завала кресел и багажа, добраться до аварийного люка над крылом и открыть его. Благодаря действиям бортпроводницы через спасательный люк сумели выбраться 20 пассажиров, последней через этот выход покинула самолёт Виктория. Во время катастрофы Виктория Зильберштейн получила сотрясение мозга и после катастрофы находилась на лечении в больнице имени Склифосовского, откуда выписана и допущена к лётной работе. В декабре 2006 года Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин вручил Виктории Зильберштейн медаль «Спешите делать добро». Также Виктория Зильберштейн награждена медалью «За отвагу». Смогла бы протащить свое тело через завал пожилая и толстая? А ещё в той катастрофе погиб молодой стюарт, который благодаря физической силе открыл заклинившую дверь в хвостовой части и спас 30 человек, но сам выбраться не успел. А эта истица смогла бы открыть ту дверь?
Про вику зильберштейн вы серьёзно?А люк она открыла, да.
У опытного кабинного экипажа рефлексы, отработанные годами десятками вариантов аварийных ситуаций на тренажёрах - вода, суша, огонь..
Засевшие в мозгу команды и алгоритм действий.
А дверь истица открыла бы, да. Тем более вручную она открывается всего на одном типе.

boris7      20/04/2017 [21:47:53]#21
БП
Переведи на доступность. Что значит в ручную на одном типе. Главное, где пасспорт хранить при аварийной ситуации.

boris7      20/04/2017 [22:07:37]#22
Вот, есть десять кроликов. Пара ушатых добрых откормленых. Еще есть средней упитанности. Остальные так себе.Кого бить. Лучше бить которые худющие. Всем остальным кролям это повод больше есть и нагуливать жирок.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2017 [22:28:51]#23
   
Роман, поддерживаю Вас в том что допуск к технике в планировании рабочего времени бортпроводником это априори. Не согласен с тем что работодатель основной полагатель и законодатель в службе бп. Как бэээ сталкивался с этим в рамках семейной жизни с бп во времена давние ( кстати бп не склоняется, как род женский, так и м.). Так вот есть такое среднее звено как планировщики и тут самая засада. Как правило планировщики это бортпроводники ушедшие с летной работы. Работу знают хорошо, блатные рейсы и детали просто до мелочей. А вот тут и напряг, без доброго отношения можно очень долго летать до Мухосранска и обратно. Пока не научатся как заработать то самое доброе отношение. Это детали работы. Собстно Роман некоректно говорить о старых и толстых бп. Сдал асс, там воду прочее. Допущен, готов, работай. Так можно пассажиров фильтровать по размеру аварийного люка. В стрессе гад, застрянет пузом, создаст ситуацию остальным при эвакуации. Что касается Вашего примера по аварийному выходу, то это скорее недоработка изготовителя, чем заслуга личных физических данных бортпроводника. Может быть остался жив при других обстоятельствах. Без всякого... дверь должна была вылететь при аварийных опциях.
Полностью согласен по всем пунктам. А мои указания на возраст и вес лишь для тех, кто в качестве аргумента поддержки преимущества одних перед другими в критической ситуации выдвигает непонятный мне тезис " лучше толстая-опытная, чем худая и неопытная".

boris7      20/04/2017 [22:58:34]#24
В рамках дискуссии меня не интересует кто будет меня вытаскивать из дохлово самолета. Это может быть блондинка с бюстом, может стюард. .... И вообще нечего на свет это тащить. Все получают удовольствие от полетов. Но аппарат тяжелее воздуха. Всякое бывает.

LRfP      21/04/2017 [00:18:10]#25
молодой стюарт, который благодаря физической силе открыл заклинившую дверь в хвостовой части и спас 30 человек, но сам выбраться не успел. А эта истица смогла бы открыть ту дверь?

Предложите внести в РПП АФЛ новое првило:Кандидаты на должность бортпроводника Обязаны иметь разряд по тяжёлой атлетике или толканию ядра не ниже Первого.
Уверен, получите премию...

LRfP      21/04/2017 [00:22:44]#26
А если серьёзно-то исход дела был заранее предрешён.Не в АФЛ правду искать...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [01:56:02]#27
   
А если серьёзно-то исход дела был заранее предрешён.Не в АФЛ правду искать...
У каждого своя правда. У работника одна, у работодателя другая. Это извечный кофликт, который будет всегда. Но тем, кто рассуждает и встает на чью-либо сторону, надо учиться подниматься над личным и судить с точки зрения нейтрального наблюдателя. Бывает, и не редко, когда работодатель нарушает права сотрудника. Но это не тот случай.

boris7      21/04/2017 [02:17:33]#28
Извините. Три дня у нас выходных. Как смогу кровь пущу. выпивка есть поэтому диалог продолжается. Пацану надо медаль дать. Что он получил. Если что то давайте не на форуме. Вообще Герой России это нынче всем шоу..... дают. Не согласен.Пусть Вика отработает семь лет. Выйдет на пенсию летную и далше работает. Вот как только отработает спросят кто такая, это уровень ишака который в пути от голода сдох.






















LRfP      21/04/2017 [10:44:30]#29
На этот раз я с Вами не согласен.Вы не "пробовали" АФЛ "изнутри"-а я нахлебался.И "телефонное право" там живёт и процветает.И стукачей из, вроде бы солидных ветеранов, хватает.Помню, один вдруг повадился "чай пить"ходить каждое утро в 9.00(пока "шефа не было")...А уж "заслуженные"-просто стыдно за некоторых.
Но взять "Полёт" или "Delta"-летали стюардессы на интнрншнл безо всяких ограничений.
Даже наоборот:это право там нужно было заработать.

Chiefcabin      21/04/2017 [17:26:32]#30
Дорогие коллеги и другие авиационные товарищи!Давно хотел включится в обсуждение, хотя руководство это не приветствует.... Конечно весовые параметры имеют значение, а точнее ИМТ, соотношение роста и веса тоже имеет значение. И достаточно у нас и стройных, красивых, при том опытных. Следить за собой никогда не поздно. Дискриминация только по возрасту, что тоже имеет место - вот это нарушение!!! А к вопросу о рейсах - как то все проигнорировали странный момент разделения на РФ - СНГ и "валютные рейсы".... ведь у Аэрофлота любые рейсы обслуживаются и позиционируются в плане сервиса одинаково, то есть без дискриминации пассажиров на Уфе например, от пассажиров на Париже. Вопрос должен стоять так - увольнять или нет (если имеют право), а не на какие рейсы ставить!
Уважаемый GRV, вы же всё таки член Общественного совета Аэрофлота, понятно, что лояльны руководству, но веди и несомненно сведущи во всех спецификах, как пассадир и эксперт. Наверняка понимаете - смысл на самом деле не в размере.... дискриминируют и стройных и красивых только по возрасту, причем очень многих! А рейсы должныьпланироваться равномерно и короткие и дальние, и по РФ и за рубеж Родины. Это всё таки и на зп и на утомляемость влияет.
Спасибо!!!

LRfP      21/04/2017 [18:43:29]#31
А ещё довольно важный аспект в жизни трудового народа России-Социальная Стабильность.Помнится, один очень важный чиновник по молодости упирал, на словах, естественно, именно на "Стабильность".
Конечно, в суть этого термина разным "топ" вникнуть трудно, но для примерно 140 000 000 чел в России социальная стабильность черезвычайно важна-как возможность иметь семью, жильё, социальные блага.И вдруг у кого то возникли имиджевые "сумления"-и пошли они, эти работяги...в рейсы на Стригино.А это-для нелётчиков-по 2 раза в день на работу выходить, ночи не спать, фактически быть задействованными примерно 16-17 часов в сутки ради 4 часов налёта.Только это прожить надо, чтобы дошло.

Chiefcabin      21/04/2017 [19:02:54]#32
Так и есть.... точнее бывает.... у многих... А ещё этого конечно же не понять не только топам, ноьи просто тем кто на данный момент имеет доход выше среднего и маломальски начальственное положение.... им кажется, что все должны ИМ быть благодарны за "предоставленную возможность выживать сегодня"

LRfP      21/04/2017 [20:27:37]#33
А тут человек работает, живёт, об АФЛ пока только хорошее говорил(как по РПП положено-для тех, кто его не читал).И вдруг-Первый шаг.
А если он пройдёт -будет Второй...А вокруг потешаются-нестандарт, неформат.Да на себя посмотрите-а что, если в Третий шаг уже бизнес-паксов в самолёт не пустят-нешибкокрасивые. Штоб "моделям" аппетит не портили, "Хайн" в бокалах не скис.
Стыдно мне за вас, господа...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [20:28:01]#34
   
Дорогие коллеги и другие авиационные товарищи!Давно хотел включится в обсуждение, хотя руководство это не приветствует.... Конечно весовые параметры имеют значение, а точнее ИМТ, соотношение роста и веса тоже имеет значение. И достаточно у нас и стройных, красивых, при том опытных. Следить за собой никогда не поздно. Дискриминация только по возрасту, что тоже имеет место - вот это нарушение!!! А к вопросу о рейсах - как то все проигнорировали странный момент разделения на РФ - СНГ и "валютные рейсы".... ведь у Аэрофлота любые рейсы обслуживаются и позиционируются в плане сервиса одинаково, то есть без дискриминации пассажиров на Уфе например, от пассажиров на Париже. Вопрос должен стоять так - увольнять или нет (если имеют право), а не на какие рейсы ставить! Уважаемый GRV, вы же всё таки член Общественного совета Аэрофлота, понятно, что лояльны руководству, но веди и несомненно сведущи во всех спецификах, как пассадир и эксперт. Наверняка понимаете - смысл на самом деле не в размере.... дискриминируют и стройных и красивых только по возрасту, причем очень многих! А рейсы должныьпланироваться равномерно и короткие и дальние, и по РФ и за рубеж Родины. Это всё таки и на зп и на утомляемость влияет. Спасибо!!!
Согласен. Но по нашему законодательству получается неравноценно. Знаю по своей компании. Командировочные по России и за границу отличаются существенно. Но приходится летать куда надо, а не куда хочется и выгодней.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [20:30:41]#35
   
А тут человек работает,живёт,об АФЛ пока только хорошее говорил(как по РПП положено-для тех,кто его не читал).И вдруг-Первый шаг. А если он пройдёт -будет Второй...А вокруг потешаются-нестандарт,неформат.Да на себя посмотрите-а что,если в Третий шаг уже бизнес-паксов в самолёт не пустят-нешибкокрасивые. Штоб "моделям" аппетит не портили,"Хайн" в бокалах не скис. Стыдно мне за вас,господа...
А если компания просто решить отправлять конкретную стюардессу не в Париж, а во Владивосток? Имеет она право это сделать или нет? Думаю, имеет. Так при чем здесь вес и воздаст. Работодатель так решил и точка. Работать надо не там, где тебе хочется, а там, где надо компании.

LRfP      21/04/2017 [20:48:11]#36
Но в рамках Договора и сложившейся практики.Да стаж и преданность Компании не плохо бы уважать. Знаете-большинство девчёнок устраиваются на 3-5 лет, огромная текучка, а теперь получается-и никакой перспективы.
Достойное наполнение "Лучшего российского бренда".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [21:02:06]#37
   
Но в рамках Договора и сложившейся практики.Да стаж и преданность Компании не плохо бы уважать. Знаете-большинство девчёнок устраиваются на 3-5 лет,огромная текучка,а теперь получается-и никакой перспективы. Достойное наполнение "Лучшего российского бренда".
Пора избавляться от советского "стаж и т.п.". Если другая работает лучше и клиенту это нравится, то мне, как работодателю, плевать на чей-то стаж. За свою работу она все годы получала оговорённую зарплату и больше работодатель ей ничего не должен.

LRfP      21/04/2017 [21:19:34]#38
Я Вашу позицию не разделяю, но Вы имеете на неё право.

Chiefcabin      22/04/2017 [12:43:06]#39
   
Пора избавляться от советского "стаж и т.п.". Если другая работает лучше и клиенту это нравится, то мне, как работодателю, плевать на чей-то стаж. За свою работу она все годы получала оговорённую зарплату и больше работодатель ей ничего не должен.
Честно могу сказать, что половина примерно вновь пришедших работает хуже "опытных", к сожалению... По разным причинам, не только по своей некомпетентности и неработоспособности... Больше из-за неправильно, скоростного набора и политики в отношении к персоналу в дальнейшем.... И жалоб на молодежь больше от клиентов.... Согласен, что сам по себе стаж это не аргумент, оценивается всё в целом. И всё же, заранее прошу прощение, но стюардесса в первую очередь не танцовщица в стрип-баре, а работник отвечающий за безопасность (эвакуация, тушение пожара, эксплуатация оборудования, оказание медпомощи, досмотр ВС), а для этих работ нужны в первую очередь другие навыки. Да и в сервисе мозги непременно помогут. Конечно хорошо, когда всё это при приятной внешности и фигуре! Но ДАЛЕКО не всегда это совпадает. И опять же потому что при отборе кандидатов одной внешности и знания английского МАЛО!А почему компании ВЫГОДНА текучка - это отдельный вопрос.

Drone666      05/05/2017 [09:27:32]#40
Chiefcabin : текучка у них потому что начальство олени. Зарплату за налет платят - приболела - кури бамбук еще и с этими анализами затаскают. Но при этом конкретно дрочат - английского им уже мало - учите еще и немецкий. А хрупким еще сложнее - попробуй спасательный плот раскрыть или пакса тонущего спасти который в два раза тяжелей ее. Трудная у БП работа. Еще и график стремный. Бухают еще как олени - издержки производства )

мга      11/06/2017 [18:24:01]#41
Г. Гусаров, а вы знаете сколько весит спасательный плот и как его правильно выбросить надо?

Dynamo-MOW      11/06/2017 [21:17:31]#42
Похмелиться....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [13:35:53]#43
   
Г. Гусаров, а вы знаете сколько весит спасательный плот и как его правильно выбросить надо?
К чему это Вы спрашиваете? Зачем мне это, я не стюардесса. Знаю лишь, что спасательный жилет может удержать на плаву двоих человек. И что я знаю точно, у молодых сил больше, а стройные плавают лучше. А старой и толстой дай Бог себя до двери донести ;)

мга      12/06/2017 [20:09:44]#44
так вы за стройных а они должны плот дотащить до двери и выбросить. вес плота сопоставим с весом стройной. и как с принципом равных возможностей? Лицо страны, говорите? Маресьев, безногие олимпийцы искалеченные участники ВОВ не могут быть лицом страны? личные сексуальные пристрастия и трудовая деятельность не сопоставимы. Работник выполняет трудовую функцию. Справляется и все нормально. сексуальные пристрастия только в личных интересах и публичном доме.Когда своим рублем голосуете за внешний вид

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [23:44:21]#45
   
так вы за стройных а они должны плот дотащить до двери и выбросить. вес плота сопоставим с весом стройной. и как с принципом равных возможностей? Лицо страны, говорите? Маресьев, безногие олимпийцы искалеченные участники ВОВ не могут быть лицом страны? личные сексуальные пристрастия и трудовая деятельность не сопоставимы. Работник выполняет трудовую функцию. Справляется и все нормально. сексуальные пристрастия только в личных интересах и публичном доме.Когда своим рублем голосуете за внешний вид
У Вас очередное обострение или праздники сказываются? При чем здесь сексуальные пристрастия? Я неоднократно указал Вам на то, что молодые физически сильнее, а стройной легче и через завал пролезть, и до пассажира доплыть. Здесь Вам крыть нечем, так стали секс за уши притягивать? Между прочим, и молодому стюарту тоже легче. Может меня ещё и в симпатии к мальчикам обвините? Проспитесь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2017 [13:28:23]#46
Извиняюсь, конечно же СтюарДу.

Chiefcabin      13/06/2017 [23:28:37]#47
В нашей работе много всего.... а плоты, поверьте ТАСКАТЬ никуда не надо, так что к эту аппелировать не стоит.... Помимо основного, конечно, предназначения - АСП, есть ещё психологическая и логическая так сказать составляющие, которые всё таки занимают основное время при подготовке к рейсу и в рейсе.... и вот здесь уж точно помимо "дефиле" по салону молодежи зачастую нечем похвастать... А если уж про физические возможности говорить, то они тоже далеко не всегда в прямой зависимости от размера и возраста. Абсолютно объективно стараюсь констатировать из своего опыта СБ.

Chiefcabin      13/06/2017 [23:31:31]#48
Определяющим фактором успешного рейса, только не сочтите пафосом, в первую очередь является любовь к своей работе, а также, само собой, знания и профессиональные навыки. Как и везде по идее....

Chrome      14/06/2017 [09:49:53]#49
   
Почему по мнению истицы кто-то другой, а не она, должны летать на менее оплачиваемых и тяжелых рейсах? В советское время самых опытных отправляли на самые тяжёлые участки. Работа это не санаторий с поощрениями. И куда кого направлять - решать работодателю. Ровно как и определять уровень квалификации и иные параметры, необходимые для выполнением работником своих трудовых обязанностей. Хвост не должен вилять собакой.
Просто кто-то из блатных не вылезает из эстафет, например в Штатах, а кто-то наяривает по "урюпинскам". Квалификация начиная с одного года работы у них становится практически одинаковой, это не пилоты или тем более инженерно-технический персонал.

бп      14/06/2017 [13:14:17]#50
   
Просто кто-то из блатных не вылезает из эстафет, например в Штатах, а кто-то наяривает по "урюпинскам". Квалификация начиная с одного года работы у них становится практически одинаковой, это не пилоты или тем более инженерно-технический персонал.
Квалификация у них абсолютно разная, это наглядно видно на тренажёрах асп, кто отрабатывает все ситуации на рефлексах, как собака Павлова, а кто стоит и мямлит.

[+] Посмотреть все комментарии (71)




 

 







Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer