Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 мая 2017 г.


Техзадание на создание российского двигателя для Ка-62 готово

Переслать новость другу

Ка-62
Фото пресс-службы ОАО "Вертолёты России"

29 мая 2017 г., AEX.RU –  Техзадание на создание отечественного двигателя для вертолета Ка-62 уже сформировано. Об этом заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин.  Об этом сообщает ТАСС.

"У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в Объединенную двигателестроительную корпорацию, и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги", - сказал он.
Как сообщил управляющий директор ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России) Юрий Денисенко, никаких замечаний у промышленников после первого полета новейшего вертолета Ка-62 нет.

"По результатам первого полета мы всю информацию проверили, замечаний никаких нет абсолютно, машина отработала по программе, сейчас она готовится к дальнейшим полетам", - сказал Денисенко.

Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет, который продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быть наиболее конкурентоспособным среди вертолетов с максимальной взлетной массой шесть - семь тонн.

В апреле прошлого года летный образец Ка-62 впервые совершил отрыв от земли для оценки общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования.

В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.



 
 


комментарии (3):

booster      29/05/2017 [18:56:17]#1
Хорошо бы конкретизировать слова ОДК: "потребуется время и деньги" - сколько времени и денег надо ОДК, чтобы создать двигатель для Ка-62?

Alexandre51      29/05/2017 [22:41:09]#2
Классно. Отказались от созданного специально для Ка-62 сертифицированного двигателя РД-600, заменив его на Ardiden 3G, а теперь вместо его доработки за отдельную плату будем делать новый двигателей. Хотя страна у нас богатая. Она и не такое выдержит.

q1      30/05/2017 [06:01:36]#3
Скорее всего они и будут "допиливать" РД-600. Или он до такой степени плох, что нельзя довести?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeynQ
Клининговые услуги: http://ekb.youdo.com/cleaning/otherplace/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer