Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2017 г.


Дмитрий Медведев: Во время ЧМ-2018 московские аэропорты смогут обслуживать 16 тыс пассажиров в час

Переслать новость другу

Дмитрий Медведев
Фото с сайта government.ru

23 июня 2017 г., AEX.RU –  По словам Дмитрия Медведева на проходящем в Шереметьево совещании, посвященном развитию Московского авиационного узла и подготовке к ЧМ-2018, во всех трех московских аэропортах реализуется программа реконструкции и развития терминальных комплексов.

«Любая страна начинает с аэропорта. Это лицо нашего государства. Аэропорт — это первое, с чем сталкиваются туристы, и первое, что запоминается. В наших с вами интересах сделать все возможное», — отметил Медведев. Медведев подчеркнул, что развитие аэропортов — одна из основных целей государства.

В частности, в аэропорту Шереметьево строится терминал С2, аэропорт Домодедово завершает строительство второй очереди терминального комплекса Т2, во Внуково оборудуются дополнительные пункты контроля, которые смогут работать в реверсивном режиме, добавил премьер. Таким образом, московские аэропорты смогут обслуживать 16 тыс пассажиров в час.

"Ожидаем, что все эти дополнительные пункты пропуска через государственную границу будут развёрнуты в московских аэропортах к чемпионату, и это позволит принимать 16 тыс. гостей в час. Надеюсь, что все наши гости останутся довольны этой работой. А впоследствии, естественно, всё это будет служить тем, кто прилетает в нашу страну, – и нашим гражданам, и иностранным гражданам", - отметил премьер.



 
 


комментарии (18):

Falcon aka Skyranger      25/06/2017 [00:16:47]#1
Что-то мне подсказывает, (особенно, 206 млрд. на Шереметьево), что никуда наша несбалансированная система не денется и будем мы летать через Мск, чтобы окупить затраты инвесторов (в самом деле - не каждый же год ЧМ проводить), которые ещё и поднимут сборы, что, конечно скажется на стоимости билетов...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/06/2017 [20:31:56]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 25.06.2017 00:16
   
Что-то мне подсказывает, (особенно, 206 млрд. на Шереметьево), что никуда наша несбалансированная система не денется и будем мы летать через Мск, чтобы окупить затраты инвесторов (в самом деле - не каждый же год ЧМ проводить), которые ещё и поднимут сборы, что, конечно скажется на стоимости билетов...
А Вы предлагаете летать через Франкфурт?

Falcon aka Skyranger      27/06/2017 [00:29:08]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 25.06.2017 20:31
   
А Вы предлагаете летать через Франкфурт?
Франкфурт не в России находится, хотя крайний раз в Берлин пришлось добираться транзитом через него.

Как насчёт Новосибирска, Екатеринбурга и Пулково для начала? В прошлом году, насколько я припоминаю, Россию обвиняли в сокращении направлений и частот из Пулково, а по-поводу Сибири так вообще возникает мысль, что базируется она отнюдь не в Толмачево. Уральских бортов - тоже, большее количество видишь в ДМЕ, чем в Кольцово... Были же предложения про обнуление или хотя бы снижение НДС на региональных маршрутах, а теперь зато обсуждают увеличение НДС на региональных перевозках обратно - до 18%... Ну и как в таких условиях появится региональная авиация? ДБ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2017 [01:38:45]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 27.06.2017 00:29
   
Франкфурт не в России находится, хотя крайний раз в Берлин пришлось добираться транзитом через него. Как насчёт Новосибирска, Екатеринбурга и Пулково для начала? В прошлом году, насколько я припоминаю, Россию обвиняли в сокращении направлений и частот из Пулково, а по-поводу Сибири так вообще возникает мысль, что базируется она отнюдь не в Толмачево. Уральских бортов - тоже, большее количество видишь в ДМЕ, чем в Кольцово... Были же предложения про обнуление или хотя бы снижение НДС на региональных маршрутах, а теперь зато обсуждают увеличение НДС на региональных перевозках обратно - до 18%... Ну и как в таких условиях появится региональная авиация? ДБ...
Московский авиаузел - объективно главный транзитный хаб России. Что плохого в том, что те же китайцы теперь летают по Европе не с пересадкой в том же Франкфурте, а через Москву? И не надо увязывать недоразвитость региональной авиации с развитием московских аэропортов. Можно конечно вложить деньги в региональные аэропрты (что, кстати, делается в немалых объемах) но станет ли от этого там больше пассажиров? Что, благосостояние граждан вырастет от вдыхания запаха свежеуложенной ВПП? И откуда Вы взяли, что НДС собираются увеличить до 18%? Зачем распространять небылицы?

ёпрст      27/06/2017 [11:42:07]#5
Аэропорты- то смогут, а вот таможня с границей, живущие в 50-х, создадут немало проблем созданию имиджа!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2017 [13:00:50]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 27.06.2017 11:42
   
Аэропорты- то смогут, а вот таможня с границей, живущие в 50-х, создадут немало проблем созданию имиджа!
Сказано же: дополнительные реверсивные пункты досмотра. Да и мой опыт пассажира подсказывает, что в московских аэропортах сейчас таможню проходишь быстрее, чем во многих европейских.

ёпрст      27/06/2017 [14:49:15]#7
это хорошо, что таможня подтянулась!. Челночные времена с вытряхиванием денег из пассажира за товар в свой карман и выпытывание количества перевозимых наличных канули в веху, сейчас хоть стали по зеленому коридору пропускать! Но как Вам положения границы, которые гласят о том, что самолеты в наших аэропортах не считаются находящимися в стерильной зоне и подлежат досмотру погранцами? Я, как-то по наивности, прилетев без пассажиров из-за границы, тут же решил начать посадку пассажиров, на что мне был дан ответ, что по регламенту осмотр самолета будет продолжаться 40 минут! Он видите ли, получает деньги за звание, а не за количество рейсов и впереди у него карьера, в которую аэропорт не вписывается! Я уж не говорю, про абсолютную непохожесть прохождения процедур в каждом аэропорту. Может хоть чемпионат сдвинет эти проблемы...

Falcon aka Skyranger      28/06/2017 [00:24:37]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 27.06.2017 01:38
   
Московский авиаузел - объективно главный транзитный хаб России. Что плохого в том, что те же китайцы теперь летают по Европе не с пересадкой в том же Франкфурте, а через Москву? И не надо увязывать недоразвитость региональной авиации с развитием московских аэропортов. Можно конечно вложить деньги в региональные аэропрты (что, кстати, делается в немалых объемах) но станет ли от этого там больше пассажиров? Что, благосостояние граждан вырастет от вдыхания запаха свежеуложенной ВПП? И откуда Вы взяли, что НДС собираются увеличить до 18%? Зачем распространять небылицы?
Откуда? Да у вас же и прочитал:

https://www.aex.ru/news/2017/6 ...

Falcon aka Skyranger      28/06/2017 [00:30:15]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 27.06.2017 01:38
   
Московский авиаузел - объективно главный транзитный хаб России. Что плохого в том, что те же китайцы теперь летают по Европе не с пересадкой в том же Франкфурте, а через Москву? И не надо увязывать недоразвитость региональной авиации с развитием московских аэропортов. Можно конечно вложить деньги в региональные аэропрты (что, кстати, делается в немалых объемах) но станет ли от этого там больше пассажиров? Что, благосостояние граждан вырастет от вдыхания запаха свежеуложенной ВПП? И откуда Вы взяли, что НДС собираются увеличить до 18%? Зачем распространять небылицы?
Мало просто вложиться в реконструкцию региональных аэропортов, нужно ещё создать условия при которых нашим авиакомпаниям будет выгодно летать между ними, а не только в Москву. У нас в стране достаточно городов - миллиоников на базе которых можно строить хабы, только вот компании не очень большой энтузиазм проявляют в этом направлении. Там, где нет базовых авиакомпаний - вообще печаль...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2017 [10:32:59]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 28.06.2017 00:30
   
Мало просто вложиться в реконструкцию региональных аэропортов, нужно ещё создать условия при которых нашим авиакомпаниям будет выгодно летать между ними, а не только в Москву. У нас в стране достаточно городов - миллиоников на базе которых можно строить хабы, только вот компании не очень большой энтузиазм проявляют в этом направлении. Там, где нет базовых авиакомпаний - вообще печаль...
Компании не проявляют энтузиазма, так как нет между этими городами интенсивного пассажиропотока. А его нет потому, что не развиты внутренние экономические связи и туризм. А летать без пассажира дураков нет. Так что забота Минтранса развивать инфраструктуру. А вот насыщение ее пассажирами это вопрос общего состояния экономики, на который авиация повлиять не может.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2017 [10:35:01]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 28.06.2017 00:24
   
Откуда? Да у вас же и прочитал: https://www.aex.ru/news/2017/6/23/171475/
Так читайте внимательней. Там написано про аэропорты. А НДС 10% только у авиакомпаний.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2017 [12:29:29]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 28.06.2017 10:32
   
Компании не проявляют энтузиазма, так как нет между этими городами интенсивного пассажиропотока. А его нет потому, что не развиты внутренние экономические связи и туризм. А летать без пассажира дураков нет. Так что забота Минтранса развивать инфраструктуру. А вот насыщение ее пассажирами это вопрос общего состояния экономики, на который авиация повлиять не может.
главная причина - это отсутствие региональных компаний базирующихся в региональных аэропортах.
для больших компаний сложно организовывать рейсы вне аэропортов базирования.
поэтому они и не заинтересованы.

это подтверждено практикой - крупными компаниями - тот же аэрофлот на дальнем востоке, сибирь из новосибирска. проблем с загрузкой не наблюдается.
так же спокойно находили пассажиров и канувшие в лету компании - КД авиа, Кубань авиа.

Ну нет физического интереса и технической возможности у аэрофлота или ЮТ например, поддерживать рейс Ростов - Сочи. А пассажиропоток есть и достаточно большой. и экономика есть. и платежеспособный спрос есть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2017 [16:36:21]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lee от 28.06.2017 12:29
   
главная причина - это отсутствие региональных компаний базирующихся в региональных аэропортах. для больших компаний сложно организовывать рейсы вне аэропортов базирования. поэтому они и не заинтересованы. это подтверждено практикой - крупными компаниями - тот же аэрофлот на дальнем востоке, сибирь из новосибирска. проблем с загрузкой не наблюдается. так же спокойно находили пассажиров и канувшие в лету компании - КД авиа, Кубань авиа. Ну нет физического интереса и технической возможности у аэрофлота или ЮТ например, поддерживать рейс Ростов - Сочи. А пассажиропоток есть и достаточно большой. и экономика есть. и платежеспособный спрос есть.
То-то я смотрю, что у существующих региональных авиакомпаний объёмы падают. Вероятно от "переизбытка пассажиров". И не дело авиакомпаниям, которые специализируются на магистральных перевозках, заниматься регионалкой. Не их сегмент.

Szem      29/06/2017 [17:47:44]#14
Региональные компании переходят в лигу повыше (Ираэро).
Новых игроков нет, а инвестировать в регионалку невыгодно.

Falcon aka Skyranger      02/07/2017 [18:59:16]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 29.06.2017 16:36
   
То-то я смотрю, что у существующих региональных авиакомпаний объёмы падают. Вероятно от "переизбытка пассажиров". И не дело авиакомпаниям, которые специализируются на магистральных перевозках, заниматься регионалкой. Не их сегмент.
Вообще-то, региональные направления дозагружают магистральные. Да и друг-друга тоже. При грамотной организации потоков. На то менеджмент и нужен.

Falcon aka Skyranger      02/07/2017 [19:16:24]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lee от 28.06.2017 12:29
   
главная причина - это отсутствие региональных компаний базирующихся в региональных аэропортах. для больших компаний сложно организовывать рейсы вне аэропортов базирования. поэтому они и не заинтересованы. это подтверждено практикой - крупными компаниями - тот же аэрофлот на дальнем востоке, сибирь из новосибирска. проблем с загрузкой не наблюдается. так же спокойно находили пассажиров и канувшие в лету компании - КД авиа, Кубань авиа. Ну нет физического интереса и технической возможности у аэрофлота или ЮТ например, поддерживать рейс Ростов - Сочи. А пассажиропоток есть и достаточно большой. и экономика есть. и платежеспособный спрос есть.
Как оказалось, но всё же некоторые аэропорты и без базовых авиакомпаний способны генерировать устойчивый спрос. Та же Уфа или Казань, Самара - там везде есть неплохой пассажиропоток, но нет базовой авиакомпании. В то же самое время - Ижевск, Сыктывкар, Саратов (вот здесь вообще - загадка), даже при наличии базовых авиакомпаний имеют весьма скромный пассажиропоток. А ведь Саратов, например, миллионик (вместе с Энгельсом точно)... Просто уровень жизни в нём несколько ниже, чем в Самаре. (Много ли в Саратове осталось работающих промышленных предприятий?)

Что касается той же "Сибири", то они хоть и декларируют, что решили заняться региональными перевозками (вон, Толмачево какие воздушные замки рисует), но им на самом деле, это не интересно, хотя конкурировать в Московском аэроузле всё сложнее. Другое дело - Питер. Рейс в Берлин, изначально планировалось выполнять на E-170, а в итоге летает Эрбас. А если вспомнить про Charlie Airlines и про то, что в России пассажир всё-таки платит в рублях, а лизинг имеет ставки в уе, то на ум приходит ассоциация "жжж не спроста" ...) Просто оптимизируют маршрутную сеть, выведут часть самолётов в Кипрскую дочку (хотя и там конкуренция - ого-го), вот вам и весь рост пассажиропотока - 0 целых, хрен десятых...

А "ЮТэйр", кстати, до 2014г. держал целый отряд в Ростове и Краснодаре. Как и в Уфе и ещё много где. Кстати, тот же Ростов, если не оглядываться, что это - юг (весьма условный, потому как все потоки летом всё-же в Краснодар, Сочи, Анапу и Симферополь) умудряется поддерживаться пассажиропоток не имея базовой на данный момент авиакомпании. Ну 3 борта "России" таковой считаться не могут.

Немецкий Русский      11/07/2017 [00:01:09]#17
Я не знаю, как оно сегодня. Но год назад с раздражением обнаружил, что из Франкфурта в Питер "рациональнее" лететь через Москву.... Обнаружил, и слетал, никуда не делся....

Михаил_К      12/07/2017 [14:22:09]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Немецкий Русский от 11.07.2017 00:01
   
Я не знаю, как оно сегодня. Но год назад с раздражением обнаружил, что из Франкфурта в Питер "рациональнее" лететь через Москву.... Обнаружил, и слетал, никуда не делся....
Большая часть петербуржцев (которые летают в страны ЕС) добираются до пункта назначения через Хельсинки. Обычно дешевле и явно намного удобнее, чем через Москву.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbLc7
Бригада для отделки деревянных домов - http://remont.youdo.com/facing/search-brigade/, подробное описание тут.
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/furniture/other/ikea/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer