Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2017 г.


Новый вертолет Ка-62 получит российские трансмиссию и двигатель после 2020 года

Переслать новость другу

Ка-62
Фото пресс-службы ОАО "Вертолёты России"

5 июня 2017 г., AEX.RU –  "Вертолеты России" намерены после 2020 года провести импортозамещение иностранных трансмиссии и двигателя нового вертолета Ка-62, заявил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.  Об этом сегодня пишет Прайм.

"Я думаю, что это будет за 2020 годом. Наша первая задача - это получить сертификат: в 2019 году мы планируем получить российский сертификат, а потом планируем идти на сертификацию, скорее всего, в Европе", - сказал Богинский, отвечая на вопрос о сроках импортозамещения Ка-62.

По его словам, сегодня на вертолете стоит французский двигатель и австрийская трансмиссия. При этом у "Вертолетов России" как у заказчика есть право производства трансмиссии. Также идет обсуждение производства российского двигателя с Объединенной двигателестроительной корпорацией.

"После того как вертолет будет полностью сертифицирован, конечно, мы будем проводить работы по производству трансмиссии в России. У нас в структуре холдинга есть компания, которая производит трансмиссии, поэтому в планах это стоит", - уточнил Богинский.

Вертолет Ка-62 разрабатывается конструкторским бюро АО "Камов" за счет бюджетных средств и средств холдинга "Вертолеты России". В соответствии с действующим госконтрактом после завершения испытаний по программе первого полета на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.



 
 


комментарии (2):

Szem      05/06/2017 [20:24:51]#1
А какой смысл запуска в производства вертолета с французскими двигателями, австрийской трансмиссией и, скорее всего, с импортной авионикой. Какова доля российского тогда в изделии ? Продолжаем тему SSJ, МС ?

Alexandre51      05/06/2017 [23:24:16]#2
Вообще-то Ка-62 делается с начала 90-х годов. Под него специально за бюджет был сделан и сертифицирован двигатель РД-600.Затем его заменили на иностранный. И планируем теперь за бюджет сделать импортозамещение, т.е. новый отечественный двигатель.Пилорама в действие.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer