Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 3 июля 2017 г.


Аэропорт "Сочи" обслужил около 418 тыс пассажиров в дни проведения Кубка конфедераций

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи

3 июля 2017 г., AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об итогах работы Международного аэропорта Сочи в дни подготовки и проведения Кубка конфедераций FIFA 2017. С 15 июня по 2 июля аэропорт обслужил около 418 000 пассажиров и более 2800 рейсов.  Об этом пишет пресс-служба аэропорта.
 
В период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017, с 15 июня по 2 июля, Международный аэропорт Сочи обслужил около 418 000 пассажиров на прилет и на вылет и более 2800 рейсов, в т.ч., - около 170 чартерных и рейсов деловой авиации с гостями соревнований, а также 14 рейсов с футбольными командами. Сочинский авиаузел обслужил рейсы футбольных сборных Германии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики.
 
Пиковыми днями на прилет гостей и участников Кубка конфедераций FIFA 2017 стали 16, 17, 23 и 25 июня. Ежедневно в аэропорт Сочи прибывало более 12 000 пассажиров. На вылет пиковыми днями стали 30 июня, 1 и 2 июля, когда аэропорт обслуживал около 11 000 пассажиров в сутки.
 
"В период подготовки к приему гостей и участников Кубка конфедераций FIFA 2017 в аэропорту Сочи было увеличено количество стоек паспортного контроля, расширена досмотровая зона на входном контроле. Кроме того, для обслуживания пассажиров были задействованы аэровокзальный комплекс, основной VIP-терминал и терминал VIP в историческом здании аэропорта Сочи. Благодаря этому, пропускная способность аэропорта увеличилась на 400 человек в час до 2900 пассажиров на внутренних и международных авиалиниях",- уточнили в пресс-службе.
 
Напомним, в Сочи, на стадионе «Фишт», состоялись игры групповых этапов: 19, 21 и 25 июня, а также полуфинал Кубка конфедераций FIFA 2017, который прошел 29 июня.
 
"Реализация таких масштабных проектов, как Service Blue Printing и «ПС-Партнер», которые нацелены на повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров (арендаторы, силовые ведомства, служба клининга и другие), позволила обеспечить достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Кроме того, внедрение производственных систем позволило разработать наиболее оптимальные варианты процессов обслуживания. Мы смогли грамотно распределить потоки и обеспечить максимальный уровень комфорта при пиковых нагрузках",-  Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».
 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Снос зданий, мастера: http://remont.youdo.com/building/dismantling/.
Цена покраски труб за метр на http://remont.youdo.com/decorator/pipes/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer