Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 сентября 2017 г.


Росавиация предлагает создать страховой  резерв в сфере авиаперевозок

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

Александр Нерадько
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 сентября 2017 г., AEX.RU –  Росавиация предлагает создать страховой  резерв в сфере авиаперевозок. Об этом сегодня в Госдуме заявил глава ведомства Александр Нерадько.

«Росавиация предлагает ввести обязательное страхование обязательств авиакомпании перед пассажирами за невыполненную перевозку», - заявил глава ведомства. 

По его словам, ситуация с  "ВИМ-Авиа", для выполнения регулярных рейсов которой придется выделить 200 млн рублей из бюджета, вновь делает актуальной тему создания страхового резерва в сфере авиаперевозок.

По его словам, страховой сбор в размере 10 рублей с одного билета при прогнозируемом  объеме перевозок за 2017 год в 100 млн пассажиров и выше позволит создать резерв в размере порядка 1 млрд рублей, чего будет достаточно на случай банкротства любого перевозчика.

Однако, по словам г-на Нерадько, авиакомпании выступают против этого предложения. Он также отметил, что Росавиация неоднократно выступала за введение обязательного страхования авиаперевозчиков перед пассажирами.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 

комментарии (8):

senima      27/09/2017 [20:32:20]#1
Ага! "Страховой резерв" снова за счёт пассажиров! И так билеты самые дорогие в Европе, ещё и "страховой резерв"! Не можете управлять как следует- уйдите! Пусть в России "Люфтганза", "ЭйрФранс", "БритишАйрвейс" и другие летают тогда и билеты будут по приемлемым ценам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2017 [06:54:20]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 27.09.2017 20:32
   
Ага! "Страховой резерв" снова за счёт пассажиров! И так билеты самые дорогие в Европе, ещё и "страховой резерв"! Не можете управлять как следует- уйдите! Пусть в России "Люфтганза", "ЭйрФранс", "БритишАйрвейс" и другие летают тогда и билеты будут по приемлемым ценам.
Говорите полную ерунду. Не будут иностранные авиакомпании летать в России дешевле. Они не смогут летать ниже себестоимости. А она у нас выше, чем в Европе.

Усилитель вкуса      28/09/2017 [08:43:40]#3
Разумеется никто не будет просто так снижать цену на билет, если можно её держать высокой. Национальная авиация нужна. А для неё нужны мозги! Вот так всё просто.
Кстати, меня интересует один традиционный вопрос, возникающий при создании любых фондов. А когда накопится этот лярд, сбор отменят или просто начнут излишки пилить?

denis22      28/09/2017 [09:08:01]#4
это как было с протонами. можно сильно не стараться, они все равно застрахованы

ne zavidui      28/09/2017 [14:05:10]#5
Печально все это... Скажем по честному, все хоть немного вовлеченные в жизнь гражданской авиации знали о грядущем конце ВИМов...
Только Росавиация не знала. Почему?

Алекс Самолетов      28/09/2017 [17:33:21]#6
..."Росавиация предлагает ввести обязательное страхование обязательств авиакомпании перед пассажирами за невыполненную перевозку», - заявил глава ведомства."..

А может просто руководству Росавиации и Минтранса следует немного поработать (или подыскать, наконец, тех руководителей, которые хотят и могут выполнять свои обязанности)?? Как справедливо озвучил ВВП: "проблемы у "Вим-Авиа" начались далеко не вчера...".
Что мешало заранее промониторить ситуацию с финансовой отчетностью авиаперевозчика (регулярно ли погашаются задолженности аэропортам за обслуживание, топливным компаниям за керосин, операторам по ТО ВС, поставщикам логистических и иных услуг, регулярно ли персонал получает з/п и т.д.), озадачиться наличием необходимого парка ВС, лётного состава, проконтролировать динамику организации производства (каковы причины задержек и отмены рейсов, что и каким образом делается для устранения предпосылок к задержкам и пр.)??? А ежели выявлены серьезные просчеты, недостатки или сокрытия - в самом простом случае, не предоставлять (а то и сокращать кол-во, ну если а/к не справляется) новых направлений на выполнение рейсов (это полностью в праве Росавиации), вводить наблюдение за производством, издавать предписания по исправлению ситуации под угрозой приостановки сертификата Эксплуатанта, ну и конечно же ПРОДУМЫВАТЬ(!) варианты со подстраховкой выполнения пассажирских перевозок данной а/к!!

Если такие механизмы априори до сих пор отсутствуют - кому вообще тогда следует задавать вопросы? - только ГЛАВАМ ответственных государственных ведомств и тем, кто их назначил и, как выясняется, не контролирует!!!

P.S. "AirUnion", "Дальавиа", "Московия", "Полёт", "Трансаэро", "Ют-Эйр" - сколько еще должно произойти прецедентов, прежде чем что-то поменяется???

Алекс Самолетов      28/09/2017 [17:56:20]#7
..."по словам г-на Нерадько, авиакомпании выступают против этого предложения"..

Конечно будут против: Почему крепкие, относительно стабильные авиаперевозчики (такие как Аэрофлот или S7) должны оплачивать за условные а/к "Рога-копыта", которые Росавиация допустила на рынок (зачастую без чётко сформулированной политики авиапредприятия, сомнительной платежеспособностью и руководством в лице иностранных подданных)?!
А как же иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в/из/по России? Тоже, непонятной для них, податью обложить или же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АПРИОРИ ВИНОВАТЫ"?? Наше страна, вообще-то, в ВТО входит...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2017 [20:29:44]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 28.09.2017 17:56
   
..."по словам г-на Нерадько, авиакомпании выступают против этого предложения".. Конечно будут против: Почему крепкие, относительно стабильные авиаперевозчики (такие как Аэрофлот или S7) должны оплачивать за условные а/к "Рога-копыта", которые Росавиация допустила на рынок (зачастую без чётко сформулированной политики авиапредприятия, сомнительной платежеспособностью и руководством в лице иностранных подданных)?! А как же иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в/из/по России? Тоже, непонятной для них, податью обложить или же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АПРИОРИ ВИНОВАТЫ"?? Наше страна, вообще-то, в ВТО входит...
Полностью согласен




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhoUT
Смотрите: http://courier.youdo.com/products-delivery/crr/kruglosutochnaya-dostavka-produktov/, подробное описание тут.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer