Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2017 г.


На общеотраслевом Совещании Командно – руководящего состава предприятий воздушного транспорта обсудили сложившуюся ситуацию с "ВИМ-Авиа"

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

29 сентября 2017 г., AEX.RU – На проходящем в городе Уфа 47-ом заседании Клуба Командиров авиапроизводства России руководители и представители крупнейших предприятий воздушного транспорта обсудили вопросы, связанные с экономикой в авиаотрасли, и ситуацию, сложившуюся в связи с финансовыми проблемами авиакомпании «ВИМ-Авиа».
 
Участники заседания пришли к единодушному мнению, что, несмотря на неблагоприятную экономическую среду для ведения авиационного бизнеса, большинство авиакомпаний при невысокой доходности, между тем, имеют устойчивые финансовые показатели. На это указывают как высокие темпы восстановительного роста рынка авиаперевозок РФ (+17% за 8 месяцев 2017 года), так и финансовые результаты деятельности участников данного рынка.
 
Руководители различных типов авиатранспортных предприятий – как авиакомпаний, так и аэропортов, особо отметили, что подобное событие невозможно спрогнозировать и отследить в виду того, что регулятор в лице Росавиации не обладает полномочиями и ресурсами для регулярного проведения финансово-экономического аудита авиапредприятий.

Так, согласно принятым формам финансовой отчетности авиакомпании «ВИМ-Авиа» в 2016 и первом полугодии 2017 года, данная авиакомпания также имела положительную рентабельность. Таким образом, то, что произошло с авиаперевозчиком в сентябре не является общим показателем ситуации в отрасли в целом и требует отдельного детального анализа.
 
Авиапредприятия России в полной мере осознают значимость воздушного транспорта для экономики страны, свою социальную ответственность и готовы оказывать любое содействие министерству транспорта и федеральным агентствам с целью как выработки конкретных корректирующих действий по вышеупомянутому случаю, так системному предупреждению подобных ситуаций в будущем.

Клуб Командиров авиапроизводства создан в 1986 году и является одной из наиболее авторитетных площадок для обсуждения отраслевых проблем и выработки оптимальной стратегии и тактики деятельности в современных условиях работы предприятий и организаций ГА.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 

комментарии (7):

Kvinta      29/09/2017 [13:56:42]#1
. . . Клуб Командиров авиапроизводства создан в 1986 году и является одной из наиболее авторитетных площадок для обсуждения отраслевых проблем и выработки оптимальной стратегии и тактики деятельности в современных условиях работы предприятий и организаций ГА.
-----
1. Было бы очень интересно посмотреть хоть ОДНУ выработку Клуба Командиров авиапроизводства по оптимальной стратегии и тактики деятельности, ОСОБЕННО в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ работы предприятий и организаций ГА – кроме ОБСУЖДЕНИЯ отраслевых проблем АЖ с 1986 года. Ну и УЖ особенно интересна выработка оптимальной стратегии по решению поставленной Президентом Российской Федерации задачи по развитию РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
2. Где были эти МИСТИЧЕСКИЕ Командиры вместе с круглостольной АЭВТ, когда РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки БЕЗМОЗГЛО вместе с моим ЛЮМИМЫМ Министром транспорта (М. Соколовым) загонялись в устойчивый режим СТАГНАЦИИ?
3. Где специально приобретённые под государственные гарантии, программы и субсидии 18-ть никому НЕ нужных и НЕ пригодных под РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки самолётов?

Falcon aka Skyranger      29/09/2017 [19:45:17]#2
Очень даже можно оценить финансовую устойчивость существующими механизмами. Достаточно лишь оценить долговые обязательства и финансовые резервы под эти обязательства. Учитывая, что мелькала информация про то, что у ВИМ-Авиа произошел разрыв между получением средств и платежами, а также ежегодные задержки оплаты труда сотрудникам аваикомпании можно прийти к выводу, что у них не было вообще НИКАКИХ резервов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2017 [00:18:14]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 29.09.2017 19:45
   
Очень даже можно оценить финансовую устойчивость существующими механизмами. Достаточно лишь оценить долговые обязательства и финансовые резервы под эти обязательства. Учитывая, что мелькала информация про то, что у ВИМ-Авиа произошел разрыв между получением средств и платежами, а также ежегодные задержки оплаты труда сотрудникам аваикомпании можно прийти к выводу, что у них не было вообще НИКАКИХ резервов.
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.

Falcon aka Skyranger      05/10/2017 [01:34:24]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 30.09.2017 00:18
   
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.
Ну смотря какая форма собственности. ПАО очень даже обязаны публиковать финансовую отчётность.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2017 [07:45:37]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 05.10.2017 01:34
   
Ну смотря какая форма собственности. ПАО очень даже обязаны публиковать финансовую отчётность.
Мы же обсуждаем Вим Авиа. Да и у большинства других отчётности закрыта.

Falcon aka Skyranger      05/10/2017 [22:42:44]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 30.09.2017 00:18
   
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.
Кстати, по-поводу прибыли. По долговым обязательствам она отчитывалась? И по созданным резервам под эти долговые обязательства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2017 [23:18:03]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 05.10.2017 22:42
   
Кстати, по-поводу прибыли. По долговым обязательствам она отчитывалась? И по созданным резервам под эти долговые обязательства.
Думаю, нет. Но разве суммы долгов о чем-нибудь говорят, без детального изучения условий и сроков их погашения?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWFig
Настил ковролина на http://remont.youdo.com/facing/floor/carpet/.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, в Москве.
Где арендовать такси - автобус на свадьбу? - http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/wedding/taxibus/fare/arenda/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer