Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2017 г.


Росавиация: ​Одной из главных причин авиационных событий с судами АОН продолжает оставаться бравада в полете

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 сентября 2017 г., AEX.RU –  Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

В частности, 2 сентября произошла резонансная катастрофа самолета Ан-2. Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

2 сентября произошла еще одна катастрофа со сверхлегким летательным аппаратом, классифицированным как аэрошют, или паралёт - моторный аппарат, представляющий собой колесную тележку под парашютом.

В тот же день в районе населенного пункта Туринская Слобода Слободо-Туринского района Свердловской области произошло авиационное происшествие с самолетом авиации общего назначения ТР-301 (произведен на базе Ан-2), регистрационный знак RA-40462. 

"Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения. В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни", - отметили в ведомстве.

С начала текущего года по сегодняшний день с воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации по состоянию на 3 сентября 2017 года произошло 17 авиационных происшествий (8 катастроф с гибелью 17 человек, среди которых 9 членов экипажа, 8 пассажиров и 9 аварий).

Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен, и другие, заявили в Росавиации.



 
 


комментарии (12):

GROMOV      06/09/2017 [23:05:29]#1
В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [07:25:52]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GROMOV от 06.09.2017 23:05
   
В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.
А пассажиры, которые приобретают такие "демонстрационные полеты", об этом знают?

GROMOV      07/09/2017 [07:46:28]#3
Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".

ТУ-95мс      07/09/2017 [08:16:05]#4
GROMOV///Никто не чешется...Так с той "прослойки автолюбителей"(не путать с автомобилистами), кормится тьма кашерного народа)))))Гайцы, страховка, заправка, СТО & e.t.c.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [11:37:36]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GROMOV от 07.09.2017 07:46
   
Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".
Это вопрос не к авиации.

Blinovert      07/09/2017 [21:13:49]#6
Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [21:29:57]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Blinovert от 07.09.2017 21:13
   
Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?
Чиновник не даёт разрешение на полёты каждого частного самолёта АОН на частном празднике или партизанский полёт на самодельном сверхлегком ЛА. Летательные аппараты с просроченными документами и пилоты без допуска на тип не должны подниматься в воздух. Увы, почти за каждой катастрофой подобные нарушения владельцев ВС и пилотов (

Blinovert      07/09/2017 [22:11:40]#8
Конечно, проще всего свалить все на ЧФ и забыть. А лучше вообще запретить всю частную авиацию. Что сейчас видимо и начнут делать (уже закрыли все частные летные школы). Но проблемы это не решит - люди все равно будут летать. Только без всяких разрешений и допусков вообще. Здесь очевидна проблема всей нашей авиации и АОН в частности - неспособность регулятора что-либо созидать, улучшать, совершенствовать. А только запрещать, и и при этом рисовать красивую картинку.

kasyan      08/09/2017 [13:24:21]#9
Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2017 [13:57:26]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя kasyan от 08.09.2017 13:24
   
Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.

kasyan      08/09/2017 [23:25:46]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.09.2017 13:57
   
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
Абсолютно согласен.

Pilot62      06/10/2017 [13:30:51]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.09.2017 13:57
   
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
И абсолютно ничего не нужно изобретать, придерживаясь своего, особого пути. Все давно изобретено до нас. Все упирается в наше особое определение АОН=частники более нигде не состоятельное.
Есть в мире требования в эксплуатанту, выполняющему публичные перевозки, в соответствии с рекомендациями ИКАО.
И есть более мягкие, для авиации АОН, в том числе, естественно, к эксплуатантам, работающим на коммерческой основе, на условиях аренды. Тоже, в основном, в соответствии с ИКАО.
И есть требования еще более мягкие, в основном для вертолетных перевозок, опять же, если вне расписания - то АОН, для получения сертификата коммерческого оператора ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, без оглядки на ИКАО.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmpsZ
Услуги мужа на час в Внуково: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/vnukovo/.
Услуга плотника на http://remont.youdo.com/carpentry/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer