Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2018 г.


Корейцы испытали беспилотник с раздельно управляемыми поворотными консолями крыла

Переслать новость другу

Фото с сайта peopleandcountries.com

15 января 2018 г., AEX.RU –  Разработчики из Корейского института передовых технологий (KAIST) создали и испытали беспилотный летательный аппарат Nsphere, выполненный по самолетной схеме, но имеющий существенное отличие от традиционного самолета. Согласно сообщению института, аппарат получил цельноповоротные раздельно управляемые консоли крыла, на которых установлены электромоторы с воздушными винтами. Как заявили разработчики, такое решение позволило существенно повысить маневренность беспилотника. Об этом пишет N+1.

Современные беспилотники, выполненные по самолетной схеме, имеют неподвижное крыло, на котором размещены подвижные элементы. Эти элементы позволяют управлять полетом. В простейшем случае крыло беспилотника может быть оснащено элеронами — отклоняемыми плоскостями в задней части крыла, изменение угла установки которых позволяет управлять креном аппарата. Более сложные беспилотники могут оснащаться закрылками для увеличение площади крыла при посадке и интерцепторами для торможения и снижения подъемной силы.

Беспилотник, разработанный KAIST, выполнен по классической самолетной схеме среднеплана с обычными хвостовыми стабилизаторами. Правая и левая консоли крыла выполнены поворотными относительно продольной оси. На каждой из консолей установлены по электромотору с тянущими воздушными винтами. Еще один отклоняемый вниз электромотор с толкающим воздушным винтом установлен в хвостовой части. Он поддерживает ускорение беспилотника, когда воздушные винты на крыле становятся рулевыми.

В полете отклонение консолей крыла в противоположные стороны, точно так же как и отклонение элеронов при обычной самолетной схеме, позволяет управлять креном. Синхронный поворот консолей вверх или вниз в горизонтальном полете позволяет быстрее набирать или уменьшать высоту полета. При этом установка консолей на угол 90 градусов воздушными винтами вверх позволяет реализовать на Nsphere вертикальные взлет и посадку, а также режим висения в воздухе.

Разработчики наделили беспилотник и функцией раздельного управления оборотами электромоторов. При горизонтальном полете увеличение частоты вращения левого или правого двигателя позволяет управлять рысканием беспилотника, а при вертикальном — креном аппарата. Другие подробности о беспилотнике не раскрываются. Разработка Nspehere ведется с 2016 года. В настоящее время разработчики из KAIST ожидают получения патентов на изобретение в США и Южной Корее.

Следует отметить, что схема с цельноповоротными консолями крыла уже была реализована разными разработчиками прежде, однако их аппараты не имели раздельного управления поворотом консолей. Такие летательные аппараты получили название «тилтвинг». В частности, по такой схеме в 1950-х годах разрабатывались американские летательные аппараты Hiller X-18, Vertol VZ-2 и Kaman K-16B. По схеме «тилтвинг» планируется собрать и перспективное беспилотное электрическое аэротакси Airbus Vahana.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp9eQ
Юду: http://remont.youdo.com/st160767/, подробнее здесь.
Услуги сервиса: http://ekb.youdo.com/remont/building/roof/stoimost/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer