Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2018 г.


В авиакомпании "Ангара" заявили, что не оставляли пассажирку-инвалида на морозе

Переслать новость другу

Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото с сайта vaso.ru

22 января 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Ангара» провела собственное служебное  расследование события, связанного с обслуживанием 89-летней пассажирки, летевшей рейсом №749 Иркутск-Якутск Авиакомпании «Ангара» 9 января 2018г.  Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Напомним, сотрудники Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в городе Якутcке республики Саха (Якутия) возбудили уголовное дело из-занедоставки 89-летней женщины, инвалида-колясочника, с борта самолёта авиакомпании «Ангары» в здание аэропорта

"6 января родственники пассажирки приобрели для нее билет из Иркутска в Якутск в сторонней коммерческой авиакассе ЦАВС. При продаже авиабилета маломобильному пассажиру, на основании информации полученной от покупателя билета, в системе бронирования кассиром делается пометка «для спец. обслуживания» - затем данная информация фиксируется и сохраняется в системе.  Сотрудники авиакомпании ежедневно проверяют очереди запросов на специальное обслуживание в элек-тронной  системе бронирования  и передают соответствующую информацию в службы обслуживания пассажиров. Пометка «для спец. обслуживания» по данному билету отсутствовала. Билет был оформлен без отметки о необходимости специального обслуживания. Почему родственники не сообщили о такой необходимости – неизвестно. Согласно «Руководству по организации наземного обслуживания» (каждая российская авиакомпания разрабатывает такой документ на основании Федеральных авиационных правил), размещенного на сайте авиакомпании, перевозка пассажиров с ограниченными возможностями, должна быть согласована с авиакомпанией, путем размещения соответствующего запроса на спецобслуживание, не позднее чем за 48 часов до вылета.  Ни пассажиром, ни его представителями этого сделано не было. Таким образом, авиакомпания заранее не была уведомлена о маломобильном пассажире", - говорится в сообщении перевозчика.  

Информация о том, что на борту будет находиться маломобильный пассажир, поступила в адрес представителей авиакомпании непосредственно перед вылетом, от сотрудников медпункта аэропорта «Иркутск», куда ее привезли родственники. Сопровождающих со стороны родственников на рейсе, у пенсионерки не было. После завершения всех предполётных формальностей пассажирка была доставлена отдельным автобусом к борту воздушного судна   в сопровождении машины скорой помощи. Была оказана помощь пассажирке в поднятии по трапу, и размещению в  салоне самолета. По инициативе авиакомпании, чтобы бортпроводники могли быстро оказать нужную помощь в случае необходимости, а также в связи с близостью к выходу, персонал Авиакомпании разместил пассажирку на более комфортные места на второй ряд салона самолета, хотя при регистрации за ней закрепили другое кресло.Представитель авиакомпании «Ангара» в г. Иркутске в телефонном разговоре предупредила представителя авиакомпании в Якутске, о том, что на борту будет находиться пассажир, на которого нужно обратить особое внимание и которому нужна будет помощь.

В Якутске рейс встречали представитель авиакомпании и сотрудники медицинской службы аэропорта «Якутск». По приезду к зданию аэровокзала, к месту высадки пассажиров, в течение 5-6 минут подъехал амбулифт, который поднял пассажирку по ступеням от аэровокзала к выходу в город, далее она была сопровождена в аэровокзальный комплекс, где была встречена родственниками. Информацию о короткой длительности ожидания амбулифта подтверждает аэропорт «Якутск». Происходящее зафиксировано на камерах наблюдения.  Все это время, от трапа самолета и до момента передачи пассажирки родственникам, ее сопровождали представитель авиакомпании и сотрудники аэропорта. Что так же подтверждается видеозаписью. Необходимо отметить, что амбулифт был подготовлен аэропортом заранее, так как технически невозможно такое оборудование привести в действие за короткое время. Это свидетельствует об осведомленности аэропорта «Якутск», которую он отрицает, - говорят в авиакомпании.

"Не смотря на то, что авиакомпания «Ангара» не была заранее предупреждена о перевозке маломобильного пассажира, сотрудниками компании было сделано все для того, чтобы пассажир добрался до пункта назначения максимально комфортно.  И сотрудники авиакомпании были рядом с пожилой пассажиркой на протяжении всего полета до момента пока она не оказалась в зале аэропорта "Якутск", - пояснили в "Ангаре". 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBin6L
Мастер на час: http://remont.youdo.com/carpentry/window/restoration/, подробности тут.
Дизайн интерьера деревенского дома на сайте http://remont.youdo.com/interior/chastnye/country/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer