Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2018 г.


В США испытали беспилотный биплан с солнечными панелями

Переслать новость другу

БПЛА ApusDuo
Фото Uavos

18 октября 2018 г., AEX.RU –  Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разрабатываемого американским стартапом UAVOS, совершил первый полет. Согласно сообщению компании, электрический аппарат, оснащенный солнечными батареями, первые проверки аппарата прошли полностью успешно.  Об этом пишет N+1.

UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам, беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе месяцами. Псевдоспутники можно будет использовать для разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения, обеспечения интернет-покрытия, радиоэлектронной разведки.

Размах крыльев ApusDuo составляет десять метров. Беспилотник имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом.

Следует отметить, что электромотор с воздушным винтом работает не на всем протяжении полета — он включается только на время набора высоты, а также поддержания скорости. Часть полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев.

В ходе первого полета ApusDuo специалисты проверяли работу его бортовых систем и автопилота в режимах взлета, полета и посадки. После завершения испытаний аппарата разработчики соберут полноразмерный летный образец беспилотника с размахом крыльев 28 метров.

В полноразмерном беспилотнике управление полетом будет производиться за счет управляемого деформирования гибкого крыла. Как это будет сделано, не уточняется. Этот аппарат будет оснащен тремя электромоторами с толкающими воздушными винтами.

В начале августа текущего года европейский концерн Airbus завершил один из этапов летных испытаний псевдоспутника Zephyr S. Продолжительность этого полета аппарата составила 25 дней, 23 часа и 57 минут. Это рекордный по продолжительности полет среди беспилотных летательных аппаратов.



Теги:
 
 


комментарии (1):

d1973      18/10/2018 [13:05:52]#1
Вообще-то, до последнего времени эту схему называли "тандем".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer