Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2018 г.


АМНТК "Союз" создает двигатель Р179-ТВ1 для Российских самолетов ВТА сверхтяжелого класса

Переслать новость другу


13 ноября 2018 г., AEX.RU –  ОАО АМНТК «Союз» г. Москва продолжает работу по разработке аванпроекта и определению конструктивного облика двигателя Р179-ТВ1 без редукторов на базе апробированного газогенератора Р179-300, прошедшего ряд успешных испытаний. АО «Металлист-Самара» выполнит проверочные газодинамические расчеты. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"Новый двигатель весом 3 700 кг и удельным расходом топлива 0,4кг/кг/ч обеспечит тягу 27 500 кгс. Двигатель будет оснащен системой автоматической диагностики двигателя с возможностью дистанционной передачи рабочих параметров. Усовершенствованное выходное устройство без использования «шеврона» обеспечит пониженный уровень шума в соответствие с требованиями ICAO. Оптимизация камеры сгорания двигателя Р179-ТВ1 позволит значительно снизить уровень вредных выбросов", - отметили в компании. 

Технические параметры двигателя Р179-ТВ1 позволяют применить его как для замены двигателя Д-18Т (Украина) в самолетах Ан-124 «Руслан», так и в новом Перспективном авиационном комплексе Военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), к разработке которого приступили инженеры и ученые компании "Ил", о чем сообщалось в ноябре 2018 года.



 
 


комментарии (4):

d1973      13/11/2018 [16:40:11]#1
Интересно сравнить основные параметры с таковыми у существующих аналогов. Сухая масса Д-18Т - 4100 кг при взлетной тяге 23430кГс, у CF6-80C2 - 4300...4470 кг при 23000...27500 кГс соответственно. Т.е. должен стать значительно легче (за счет чего?).
Планируемый расход в 0, 4 - это революция! Интересно, какая для этого планируется двухконтурность? Или расход приведен для взлетного режима (на котором даже у Д-18Т 0, 34)?
Самое интересное - это ещё одна программа двигателя большой тяги (в дополнение к ПД-35). На это нужно много денег. Весьма много. И вероятность того, что эти затраты смогут окупиться - обратно пропорциональна их величине....

АТ-191      13/11/2018 [19:45:35]#2
АМНТК "Союз" ??? Он ещё есть ? И даже есть люди которые там ещё что-то разрабатывают ?

q1      14/11/2018 [10:29:00]#3
Возможно у них есть задел и нет необходимости в большом количестве народа для выпуска опытного образца?

d1973      14/11/2018 [13:00:49]#4
Есть задел?! У фирмы, у которой на гражданском аппарате стоял единственный двигатель - АМ-3 на Ту-104. Ах, да - ПАК ВТА - военный проект, и его можно делать без оглядки на АП-25. Но тогда и использовать его в гражданском секторе (вместо Ан-124-100) уже не получится.
В сумме гораздо больше похоже на пилораму для освоения средств, нежели на что-то вразумительное.
П.С. Про двигатель для ПАК ВТА. А про вариант ПД-35 с тягой менее 30 тонн - уже тишина? Если бы в чем-то и мог быть смысл - так разве что в нем...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer