Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 ноября 2018 г.     


Минобороны России предписало переместить музей ВВС из Монино в Парк "Патриот"

Переслать новость другу

Музей ВВС в Монино
Фото с сайта function.mil.ru

16 ноября 2018 г., AEX.RU –  Министерство обороны РФ предписало переместить коллекцию музея ВВС В Монино в в подмосковную Кубинку, в парк «Патриот». Об этом пишет газета «Труд».

В циркуляре министерства  под названием «Дорожная карта обустройства и развития Центрального музея Военно-воздушных сил» подробно расписаны все организационные мероприятия — от создания рабочей группы по обустройству до перемещения коллекции авиатехники из Монино в подмосковную Кубинку и торжественного открытия экспозиции во II квартале 2020 года в парке «Патриот». 

Как пишет издание, документ появился на свет после того, как идея переноса крылатых экспонатов, названная рядом специалистов «безумной», получила волну критики со стороны экспертов, историков и журналистов, специализирующихся на авиационной теме. Под общественным напором Министерство обороны, выдержав паузу, на каком-то этапе даже пообещало оставить музей в покое, но, в итоге, приняло решение по перемещению музея ВВС в Парк «Патриот».

Напомним, ранее эксперты, представители авторитетных отечественных авиационных КБ, сотрудники и волонтеры музея однозначно высказались против переноса, так как почти все экспонаты,  многие из которых ценные, а некоторые существующие в единичном экземпляре  просто не выдержат процесс перемещения, тем более, если их придется разбирать. 

Любая попытка разбора экспонатов, их транспортировка и сборка на новом месте повлечет за собой необратимые потери их целостности, внешнего вида и интерьера, конструктивные и технологические повреждения. 

Причем, по утверждению сотрудников музея, некоторые машины можно будет разобрать только при помощи бензорезов. Ведь многие из них прилетели в музей своим ходом, и никогда, даже в советское время, не подвергались полноценному техническому обслуживанию и не разбирались на части. К тому же провоз экспонатов, особенно крупных, через всю Московскую область сопряжен с огромным количеством пересечений путепроводов, переездов, линий электропередачи. Из-за этого процесс может затянуться на неопределенное время, и полуразобранные машины могут быть попросту разграблены. 

Таким образом, по мнению авиационной общественности, любая попытка переноса музея со всеми его экспонатами, фактически, будет означать его уничтожение.

Подробнее





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

booster      16/11/2018 [18:35:29]#1
Глупость несусветная это решение МО.

MDA      16/11/2018 [19:28:39]#2
Да сразу уж сказали бы, что музей будет ликвидирован и все)
Хорошо что я покинул эту страну

Канадец      17/11/2018 [04:37:44]#3
Боюсь, что многие экспонаты с этой картинки в начале статьи мы после этого сможем видеть только на картинке...
А бюджет проекта конечно же будет освоен на все 100%, о чем своевременно будет доложено наверх. В этом никто не сомневается

АТИ      17/11/2018 [12:12:16]#4
Вредительство какое то...

Eugenius      17/11/2018 [19:45:52]#5
Эх, нужно успеть еще раз туда съездить, пока все не разбомбили...

Worker      19/11/2018 [09:31:39]#6
К чему такие пессимистические настрои? Парк Патриот хорошо сделан и вполне способен разместить данную экспозицию. И главное, чтобы не валялись в кустах отдельные остовы.

d1973      19/11/2018 [10:12:08]#7
Worker
"К чему такие пессимистические настрои?.."
Хватило посмотреть, КАК были покрашены некоторые из самолетов, уже туда помещенные. И это при том, что на них не нужно было восстанавливать исторические схемы окраски - достаточно было покрасить по действующим в ВВС схемам. Или для музея аутентичность не важна?
"...Парк Патриот хорошо сделан и вполне способен разместить данную экспозицию..."
Может быть и способен. Но из музея БТТ в Кубинке было перемещено далеко не всё (несмотря на невеликое расстояние и гораздо меньшую потребную для размещения площадь, не говоря уже про гораздо меньшую проблематичность перевозки танка по сравнению с крупным самолетом). А то, что осталось, напоминает корону, из которой повыковыривали самые крупные каменья.
"...И главное, чтобы не валялись в кустах отдельные остовы."
Это смотря с какой стороны смотреть. Если с точки зрения порядка в этих самых кустах - возможно Вы и правы. А если с точки зрения сохранения исторического объекта - то оригинальный остов часто гораздо более ценен, чем новодел. Берлинский музей техники, например, не поленился выкупить у музея ВВС СФ останки Ju.87, но оставили в исходном состоянии - "остова", по-Вашему.




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer