Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 28 ноября 2018 г.


Самолет Lion Air не был готов к полету, считает следствие в Индонезии

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air
© Gusti Fikri Izzudin Noor (airliners.net)

28 ноября 2018 г., AEX.RU –  Следствие в Индонезии не называет непосредственных причин катастрофы самолета авиакомпании Lion Air, однако отмечает, что "самолет не был готов к полету", и рекомендует авиакомпании "повысить культуру безопасности полетов". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сингапурский телеканал Channel News Asia.
 
Самолет Boeing 737 MAX, выполнявший в конце октября рейс из Джакарты на один из индонезийских островов, потерпел катастрофу через 13 минут после взлета. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. Предварительный доклад следственной комиссии нацкомитета по безопасности транспорта Индонезии по катастрофе самолета бюджетной авиакомпании Lion Air, упавшего в море у берегов Западной Явы, был обнародован в среду.
 
"Вывод комиссии однозначен: 29 октября выпущенный в рейс самолет не был готов к полету", — сообщает телеканал.
 
"Национальный комитет по безопасности транспорта в предварительном докладе комиссии по расследованию катастрофы в связи с этим рекомендовал авиакомпании Lion Air повысить культуру безопасности полетов и улучшить систему документирования работ по обслуживанию и ремонту самолетов", — говорится в сообщении.
 
"В докладе обращено внимание на тот факт, что в течение нескольких дней перед катастрофой служба ремонта авиакомпании не могла надежно решить проблему нарушений в работе датчика воздушной скорости самолета, и, тем не менее, после каждого проявления неисправности лайнер возвращали в строй и (он) продолжал выполнять рейсы", — сообщает Channel News Asia.
 
По мнению комиссии, нештатно работающий датчик подавал в компьютерные системы самолета ложный сигнал о падении воздушной скорости, после чего автоматика опускала нос самолета, начиная маневр, необходимый для повышения воздушной скорости с целью избежать "сваливания" лайнера в штопор. При этом реальная воздушная скорость самолета оставалась расчетной, говорится в сообщении. Комиссия сделала вывод, что за 13 минут полета пилотам более 20 раз пришлось вручную корректировать угол атаки самолета, поднимая нос самолета в нормальное положение.
 
Телеканал также сообщает, что полный доклад комиссии по расследованию катастрофы, в котором будут названы непосредственные причины гибели лайнера, будет готов не ранее первого полугодия следующего года.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

7 ноября 2019 г.
 
25 октября 2019 г.
 
23 октября 2019 г.
 
26 сентября 2019 г.
 
23 сентября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer