Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2018 г.


В Перми создадут новый двигатель промышленного назначения на базе авиадвигателя ПД-14

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 ноября 2018 г., AEX.RU –  Новый двигатель промышленного назначения на базе газогенератора авиационного двигателя ПД-14 к 2020 году будет создан пермским предприятием "ОДК-Авиадвигатель". Силовая установка будет протестирована одной из компрессорных станций ООО "Газпром трансгаз Чайковский". Об этом сообщили в среду в пресс-службе правительства Пермского края по итогам совещания, посвященного сотрудничеству крупнейшего газового концерна России "Газпром" с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), передает ТАСС.

"Итогом совещания стало соглашение о запуске "пилотного" проекта перспективного отечественного двигателя промышленного назначения, оснащенного малоэмиссионной камерой сгорания. Он будет создан на базе газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-14", - отметили в пресс-службе правительства края.

В октябре текущего года двигатель ПД-14, который планируется устанавливать в том числе на самолетах МС-21, получил сертификат типа Росавиации. До конца 2018 года планируется начать серийное производство ПД-14 и поставить ПАО "Корпорация "Иркут" 3 двигателя. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, ПД-14 - первый созданный в современной России турбореактивный двигатель.

Как отметил управляющий директор и генеральный конструктор пермского предприятия АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев, 12-мегаваттная установка на основе двигателя будет протестирована одной из компрессорных станций ООО "Газпром трансгаз Чайковский". "Тестирование начнется ориентировочно в 2020 году. Двигатель должен будет отработать 3 тыс. часов. Следовательно, через год-полтора появится новая, современная газоперекачивающая установка", - передали слова Иноземцева в правительстве.

По данным предприятия "Авиадвигатель", малоэмиссионная камера сгорания (МЭКС) в двигателе позволяет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Камера сгорания, спроектированная специалистами пермского конструкторского бюро, уже испытана на стендах предприятия. Испытания подтвердили соответствие МЭКС требованиям заказчика и перспективным экологическим нормам РФ.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer