Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 24 декабря 2018 г.


Ростех выделил 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу


24 декабря 2018 г., AEX.RU –  Госкорпорация "Ростех" выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы Ростеха Дмитрия Леликова.
 
В ноябре газета "Ведомости" писала, что российские самолеты SSJ 100 имеют маленький налет из-за проблем с двигателями, а также с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.
 
"Мы решили эту проблему. Ростех профинансировал создание необходимого резерва двигателей SaM-146, которые производит совместное предприятие нашей "Объединенной двигателестроительной корпорации" и французской Safran — компания PowerJet. Общая сумма инвестиций составила порядка 8 млрд рублей. Это необходимо, чтобы в случае недостатков, которые проявляются в первое время, иметь возможность быстро менять двигатели", - сказал Леликов.
 
Газета писала, что проблемы SaM-146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. По данным издания, у авиакомпании "Азимут" уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том, что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 года, а остальные пять — с 2018 года.
 
Леликов пояснил, что ресурсные испытания двигателя, которые проводятся на предприятии, всегда отличаются от реальной эксплуатации. Поэтому то, что после определенного налета проявляются некоторые конструктивные недостатки - это нормально. В мировой практике решение подобных проблем сводится к способности быстро реагировать, созданию достаточного резерва запчастей и наличию профессиональных сервисных команд", - добавил Леликов.
 
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ 100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации. Цели ОДК и Safran в рамках совместного предприятия PowerJet разные. Для Safran — это безубыточность как минимум, а лучше прибыльность проекта, у Ростеха — выход на мировой рынок поставки двигателей, поэтому корпорация готова за этот выход платить", — подчеркнул он.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

14 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
28 февраля 2019 г.
 
25 февраля 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer