Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2018 г.


Сотрудники авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратились в Генеральную Прокуратуру с жалобой на Росавиацию

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 февраля 2018 г., AEX.RU –  5 февраля сотрудники авиакомпании «ВИМ-Авиа» обратились в Генеральную Прокуратуру с жалобой на Росавиацию и просьбой провести всеобъемлющую прокурорскую проверку по вопросу: имело ли место умышленное экономическое преступление в отношении тысячи сотрудников «ВИМ-Авиа» с использованием своего служебного положения. Об этом говорится в обращении сотрудников авиакомпании "ВИМ-Авиа".

"Печально известные события осени 2017 года: владельцы авиакомпании «ВИМ-Авиа» супруги Мурсекаевы бежали из страны, оставив более 40 000 тысяч пассажиров за границей и более 1300 сотрудников с долгами по заработной плате. Поручение главы государства правительству РФ в лице Дворковича А.В. ложится на плечи Минтранса и Росавиации, и остаётся выполненным только частично. Пассажиры вывезены, а между тем долги перед сотрудниками тянутся с июля 2017 года и продолжают расти. Невыполненные обязательства перед коллективом не замечаются на государственном уровне. Жизнь сотрудников «ВИМ-Авиа» сегодня – это исковые заявления в суды, трудовые инспекции, следственный комитет и прочие органы. Работники регулярно устраивают одиночные пикеты у профильных ведомств и контролирующих органов, пишут письма и обращения в различные инстанции, а в ответ от чиновников получают только отписки и упрёки. Простой по вине работодателя не оплачивается. Вопрос погашения задолженности по заработанной плате плавно перетекает в риторический", - говорится в обращении.

Усугубляет положение персонала, по мнению сотрудников авиапредприятия, незаконный мораторий о приёме сотрудников «ВИМ-Авиа» в другие авиакомпании длительностью в месяц, введенный Росавиацией накануне официальной остановки полетов. "По стечению обстоятельств, именно в данный временной промежуток, уволившись, можно было получить практически полный расчёт. Примечательно, что за распределение средств, выделенных для «ВИМ-Авиа» по директиве Дворковича, и за выпуск моратория, который идёт вразрез Конституции РФ и здравому смыслу, отвечает одно и то же ведомство. И большая часть выделенных средств остаётся не использованной. Мы очень надеемся, что вмешательство Генпрокуратуры поможет разобраться, кто именно из Росавиации ответит за обман более тысячи граждан России", - отмечается в обращении сотрудников "ВИМ-Авиа".

Напомним, лётная деятельность авиакомпании была приостановлена 28 октября 2017 г. На момент возникновения кризисной ситуации штат компании насчитывал более 1350 сотрудников. Помощь от государства все-таки имела место быть и ограничилась одним месяцем – сентябрём, плюс аванс октября. "Как будто речь шла не о погашении задолженности перед нами, как говорил Соколов М.Ю., а об оплате «контракта на месяц» по вывозу пассажиров. Только на тот месяц, в который мы были нужны чиновникам, чтобы отчитаться перед президентом о проделанной работе",- говорится в обращении работников "ВИМ-Авиа".



 
 


комментарии (5):

Stayer      07/02/2018 [10:42:38]#1
Не вы первые и, тем более, не вы последние. Работники ЗАО «Авиакомпания «ПОЛЕТ» с 2014 года не получили ничего до сих пор. И никого не наказали и не накажут уже...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2018 [13:24:04]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Stayer от 07.02.2018 10:42
   
Не вы первые и, тем более, не вы последние. Работники ЗАО «Авиакомпания «ПОЛЕТ» с 2014 года не получили ничего до сих пор. И никого не наказали и не накажут уже...
Если компания обанкротилась и работодатель не рассчитался с сотрудниками, то наказывать некого. Вам должна компания, а она банкрот. А чтобы наказали, надо доказать, что банкротство стало следствием умысла руководства или владельцев компании. И Росавиация здесь не при чем. Это должна сделать прокуратура.

GOLOV      07/02/2018 [16:41:09]#3
И сотрудникам Московии тоже не выплатили!

TMM      09/02/2018 [14:46:06]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.02.2018 13:24
   
Если компания обанкротилась и работодатель не рассчитался с сотрудниками, то наказывать некого. Вам должна компания, а она банкрот. А чтобы наказали, надо доказать, что банкротство стало следствием умысла руководства или владельцев компании. И Росавиация здесь не при чем. Это должна сделать прокуратура.
Всё это понятно и не в первый раз происходит на рынке труда Гражданской авиации России. Однако в случае с ВИМ есть серьёзное различие с другими случаями банкротства. В условиях невыплаты зарплат работникам ВИМ-авиа Минтранс и Росавиация под нажимом из Кремля принудила этих обманутых работодателем работников вывозить застрявших пассажиров. Чиновники думали тогда о том, как будут расплачиваться с людьми и возвращать им зарплату? Они решали свои сиюминутные задачи, поставленные Кремлём. Решили. А теперь с них взятки гладки? Надо спросить с чиновников Минтранса, за чей счёт они собирались тогда провести , , банкет" (кампанию по вывозу застрявших пассажиров ВИМ)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2018 [08:34:28]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя TMM от 09.02.2018 14:46
   
Всё это понятно и не в первый раз происходит на рынке труда Гражданской авиации России. Однако в случае с ВИМ есть серьёзное различие с другими случаями банкротства. В условиях невыплаты зарплат работникам ВИМ-авиа Минтранс и Росавиация под нажимом из Кремля принудила этих обманутых работодателем работников вывозить застрявших пассажиров. Чиновники думали тогда о том, как будут расплачиваться с людьми и возвращать им зарплату? Они решали свои сиюминутные задачи, поставленные Кремлём. Решили. А теперь с них взятки гладки? Надо спросить с чиновников Минтранса, за чей счёт они собирались тогда провести ,,банкет" (кампанию по вывозу застрявших пассажиров ВИМ)
Искренне сочувствую работникам авиакомпании. И надеюсь, они получат заработанное своим трудом. Однако не могу не заметить, что никто не мог силой их заставить работать. Им предложили, они согласились. Каждый из них мог написать заявление об увольнении в любой день и потребовать расчёт. Думаю, люди ещё и повелись на обещания неких «инвесторов» спасти авиакомпанию и возобновить полёты. А ещё хочу напомнить, что задержка зарблаты более чем на 6 месяцев (если не ошибаюсь, надо проверить по кодексу) влечёт за собой уголовную ответственность генерального директора компаниии. Насколько я понимаю, банкротное производство ещё не началось, значит компания функционирует, и как только наступает срок посрочки, следует сразу подавать заявления в трудовую инспекцию и прокуратуру.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfm92
Объявление: http://remont.youdo.com/doors/brand/elbor/, выбирай YouDo!
Установка забора из штакетника на http://remont.youdo.com/building/zabor/shtaketnik/.
Объявление: http://remont.youdo.com/building/contractor/bricklayer/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer