Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 марта 2018 г.


Началась разработка российско-китайского широкофюзеляжного самолета

Сюжет: CR929

Переслать новость другу

CR929
© Роман Гусаров, AVIA.RU

27 марта 2018 г., AEX.RU –  Российская Объединенная авиастроительная корпорация и китайская COMAC приступили к эскизному проектированию перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense Aerospace, разработку нового самолета планируется завершить к 2025 году.

Сегодня на мировом рынке широкофюзеляжных пассажирских самолетов традиционно доминируют американский концерн Boeing и европейский Airbus. СССР, а позже и Россия, на разработке и производстве дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов не специализировались. В 1988 году был разработан первый советский лайнер такого класса — Ил-96. Его производство ведется с 1993 года. Всего выпущено 29 Ил-96.

Предварительное соглашение о разработке российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929 было подписано в 2014 году, а основной договор — в 2016-м. Разработка технической концепции самолета велась с мая по декабрь 2017 года. Лайнер будет рассчитан на перевозку до 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Самолет получит два турбовентиляторных реактивных двигателя тягой до 345 килоньютонов.

В рамках проекта CR929 российская сторона отвечает за разработку композитного крыла, его механизации, системы подвески двигателей и основных стоек шасси. Продувочные испытания модели крыла уже состоялись в Центральном аэрогидродинамическом институте. Китайские конструкторы создадут несколько секций фюзеляжа, горизонтальных и вертикальных стабилизаторов, носового обтекателя и носовой стойки шасси.

Новый лайнер будет не меньше чем на 50 процентов состоять из композиционных материалов, благодаря чему его масса будет существенно ниже, чем у сопоставимых по размерам и назначению пассажирских самолетов. Разработчики позиционируют CR929 в качестве конкурента пассажирским самолетам Boeing 777 и A330.



 
 

Другие сообщения в сюжете

8 июля 2020 г.
 
11 марта 2020 г.
 
13 февраля 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
18 декабря 2019 г.
 

комментарии (1):

Alexam08      27/03/2018 [10:25:41]#1
"Разработчики позиционируют CR929 в качестве конкурента пассажирским самолетам Boeing 777 и A330."

Надо сразу целится на конкуренцию с 787 и 350, иначе опять получится не конкурентное изделие на мировом рынке. 777 и 330 уже устаревают постепенно, заказы на них сокращаются, увеличивая портфели по 787 и 350.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer