Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2018 г.


ОАК получит на проект Ил-96-400М 1,3 млрд рублей

Переслать новость другу

Ил-96-400 СЛО "Россия"
Фото с сайта facebook.com/groups/217193648374343/

6 апреля 2018 г., AEX.RU –  Минпромторг предложил докапитализировать ОАК «в рамках финансирования производственной инфраструктуры» для производства дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М, говорится в проекте постановления правительства. Об этом пишет КоммерсантЪ.

В ОАК “Ъ” пояснили, что из бюджета планируется выделить 1,3 млрд руб., а источник в авиапроме добавил, что речь идет «о вложениях в мощности ВАСО». В Минфине “Ъ” сообщили, что проект разработан в рамках исполнения закона о бюджете на 2018 год и пока не поступал в министерство, когда Минпромторг его представит, документ проверят на соответствие нормам бюджета. В Минпромторге комментариев не дали. 

При этом в декабре 2017 года сообщалось, что по поручению правительства в уставный капитал ОАК на Ил-96-400М будет внесено 3,6 млрд руб.

По словам топ-менеджера авиапрома, докапитализация — это один из шагов по развертыванию серийного производства Ил-96-400М (пассажирская версия грузового Ил-96-400Т). Контракт на разработку был подписан ОАК с «Ильюшиным» в феврале 2017 года, самолет в корпорации рассматривают как «переходный» продукт до создания широкофюзеляжного российско-китайского CR929 (первый полет не позже 2022 года). Презентация Ил-96-400М запланирована на конец 2019 года, первый серийный самолет появится в 2020-м. Он должен быть на 9,65 м длиннее Ил-96-300, вместимость вырастет до 370 человек. Для «большого» отечественного самолета есть ниша на рынке РФ, считают в ОАК. По сведениям “Ъ”, интерес к Ил-96-400М проявляет специальный летный отряд «Россия» (в версиях «салон» и СБУС — самолет спецсвязи) и Минобороны.

Проект крайне важен для ВАСО, говорит собеседник “Ъ” в аппарате правительства: программа Ан-148-100 закрывается по политическим соображениям (из-за украинского двигателя Д-436), у завода остаются только проекты Ил-112В и Ил-96-300 и участие в SSJ 100, МС-21 и Ил-76МД-90А как комплектатора. В ОАК говорят, что ВАСО нужно развить компетенции (широкофюзеляжники в мире делают Boeing, Airbus и «Ильюшин»). За счет лучшей топливной эффективности и большей вместимости самолет станет экономически более привлекательным, чем Ил-96-300, считают в ОАК, его оснастят российской авионикой, материалами и комплектующими (в том числе двигателями ПС-90А-1).

Первые пять Ил-96-400М в 2020–2023 годах получит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Стоимость программы оценивалась в 53 млрд руб., ее собирались финансировать из госсредств путем внесения вклада в уставные капиталы ОАК и ГТЛК. На ОКР планируется дать около 10 млрд руб., на докапитализацию ГТЛК — порядка 42 млрд руб.



 
 


комментарии (6):

Задумчивый      06/04/2018 [13:35:06]#1
Как обычно. Мечты о выпуске малой серии для гос. нужд.

senima      06/04/2018 [21:54:46]#2
В лучшем случае выпустят пару-тройку этих самолетов....., а контракты на сомолеты будут заключать с "Боингом" и "Аэрбасом". Чиновникам "от авиации" главное "откаты" получить с контрактов, а с "Ил"-ов ("Ту", "Ан"...) какие барыши?

Канадец      08/04/2018 [02:38:17]#3
Про этот проект тут недавно была отдельная ветка. Г-н GRV указал, что самолетики эти - только как "членовозы" будут делать. Что собственно логично. А рассказы про 370 пассажиров - так, чисто заполнить вакуум в разговоре. Что это может быть за "переходный" проект, если первый самолет поставят заказчику в 2019-2020, а в 2022 ожидают уже полет русско-китайского. Которого еще даже на бумаге нет.

Dynamo-MOW      08/04/2018 [12:15:05]#4
"Пассажирская версия грузового самолета".
Впечатляет.

Starina Tupolev      09/04/2018 [20:12:20]#5
Вообще комментировать бред дело совершенно бессмысленное. Но все же горемыкам из ОАКа будет полезно знать, что за период с 1990 года по 2016-й всего построено 23 самолета Ил-96-300. Вот вам и вся потребность - менее одного самолета в год.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/04/2018 [15:37:38]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 08.04.2018 12:15
   
"Пассажирская версия грузового самолета". Впечатляет.
Не надо придираться к словам. Транспортный 96-400Т это всего-лишь удлиненный пассажирский Ил-96-300, который эксплуатировался в Аэрофлоте, но с усиленным полом и багажной дверью.

Поэтому и выделяются смешные 1.3 млрд рублей - это всего 20 млн долларов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer