Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2018 г.


Росавиация обвинила "Саратовские авиалинии" в "полной безответственности"

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

6 апреля 2018 г., AEX.RU –  Глава Росавиации Александр Нерадько прокомментировал поданную авиакомпанией «Саратовские авиалинии» заявку на возобновление полетов Ан-148, в которой были указаны данные погибших в авиакатастрофе в Подмосковье летчиков, пишет РБК. Нерадько обвинил авиакомпанию в «полной безответственности» и заявил, что не хотел бы больше встречаться с ее гендиректором.

«Произошла катастрофа, тяжелая катастрофа, Росавиация ввела ограничения на эксплуатацию самолетов Ан-148. Через некоторое время авиакомпания подает в Росавиацию заявку на возобновление полетов Ан-148, и в этой заявке мы видим данные о членах погибшего экипажа и о самолете, который разбился в катастрофе. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку», — сказал Нерадько.

Нерадько возмутился и по поводу объяснений, которые компания дала этому факту. «Даже не можете себе представить, какие объяснения дал гендиректор этому фактору! Он сообщил нам о том, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписано свидетельство о смерти, вот. А данные о воздушном судне — потому что Следственный комитет изъял документацию на самолет, он не может быть списан. С этим гендиректором встречаться больше не хочется», — заявил глава Росавиации.

В то же время Нерадько признал, что прекращение работы авиакомпании может повлечь за собой потерю работы у тысячи человек. А «если помножить на членов их семей, то получается 3–4 тыс. человек могут лишиться работы», добавил он.

В пресс-службе авиакомпании ранее подтвердили, что не получили от следственных органов свидетельство о смерти пилотов. В «Саратовских авиалиниях» пояснили, что признают «абсурдность ситуации», однако без включения данных о погибших пилотах сама же Росавиация могла обвинить компанию в предоставлении недостоверных данных. «По остальным членам экипажа компания не получила данный документ до сих пор. Понимаем абсурдность ситуации, но иначе предоставляемая информация в ведомство Росавиации могла квалифицироваться недостоверной, без предоставления документальных свидетельств», — пояснили в пресс-службе.

Та же самая ситуация произошла и с разбившимся Ан-148, добавили в «Саратовских авиалиниях». Исключить упавший борт из списка заявки на возобновление полетов Ан-148 невозможно из-за бюрократических претензий. Данный самолет указан в эксплуатационной спецификации, поскольку на момент подачи заявки у «Саратовских авиалиний» отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта в качестве доказательной документации к заявке на внесение изменений (исключение ВС из перечня). Указанные документы были изъяты у АО «Саратовские авиалинии» Следственным комитетом РФ в связи с расследованием уголовного дела по факту авиационной катастрофы», — подчеркнули в авиакомпании.

В «Саратовских авиалиниях» подчеркнули, что после катастрофы компания провела тщательную работу по устранению всех нарушений, на которые было указано после внеплановой проверки из-за авиакатастрофы. Все пилоты Ан-148 прошли курс переподготовки.

После катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье 11 февраля, в которой погиб 71 человек, эксплуатация самолетов этого типа в авиакомпании была временно приостановлена. Кроме того, Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании до 27 апреля. До этой даты «Саратовские авиалинии» должны исправить все найденные нарушения. 15 марта «Саратовские авиалинии» направили в Росавиацию заявку о снятии ограничения.



 
 


комментарии (7):

SERGEY78      06/04/2018 [18:41:39]#1
Нерадько возмутился и по поводу объяснений, которые компания дала этому факту. «Даже не можете себе представить, какие объяснения дал гендиректор этому фактору! Он сообщил нам о том, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписано свидетельство о смерти, вот. А данные о воздушном судне — потому что Следственный комитет изъял документацию на самолет, он не может быть списан.

А в чём в данном конкретном случае гендиректор не прав?
Основание для увольнение какое?
Пусть сначала формы представления док-тов нормальные утвердят, а потом уже обвиняют в безответственности.

senima      06/04/2018 [21:47:07]#2
Никогда не слышал что-нибудь путное комментариях г-на Нерадько. Если такой человек стоит во главе "Росавиации" - не стоит удивляться почему наша авиация в таком "штопоре"!

Старый АОНовец      06/04/2018 [22:22:37]#3
Есть установленные юридические основания для исключения из Свидетельства эксплуатанта и авиационных специалистов и воздушных судов! Так может нЕРАДЬКО с ними не знаком? Ответ напрашивается, что действия головы РА направлены на уничижение авиакомпании, а не на помощь и сотрудничество. Руководитель авиакомпании поступил в соответствии с требованиями ФАП, о которых нЕРАДЬКО не в курсе.

ChP      07/04/2018 [09:29:56]#4
А «если помножить на членов их семей, то получается 3–4 тыс. человек могут лишиться работы», добавил он.


А если помножить на всех, кто слышал об этой катастрофе, то и несколько миллиардов может остаться без работы. Компот.
Только пусть Нерадько будет первый безработный.

ёпрст      07/04/2018 [17:07:28]#5
Так он компанию обвинил или генерального? Что-то журналисты напутали!

Любитель авиации      08/04/2018 [23:57:55]#6
Руководитель РА не хочет встречаться с директором АК из-за последствий идиотской бюрократии? Может ему просто отказаться встречаться с теми, кто эту идиотскую бюрократию развел в стране?

Конструктор ЛА      09/04/2018 [16:49:04]#7
" полная безответственность" - это то, что творится в Росавиации на протяжении всего времени, что им руководит Нередька.

Толбоев был на этот раз абсолютно прав!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer