Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2018 г.


Минтранс: Закрытие аэропорта с прекращением полетов "Саратовских авиалиний" незаконно

Переслать новость другу

ВПП аэропорта "Саратов"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 мая 2018 г., AEX.RU –  Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова в случае аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии". Об этом пишет ТАСС. Росавиация уже проинформировала об этом Следственный комитет и Генпрокуратуру.

Социальные медиа распространили письмо гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Натыкана гендиректору "Аэрофлота" Виталию Савельеву о закрытии аэропорта Саратова "в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта" авиакомпании. Пресс-служба "Саратовских авиалиний" сообщила, что "пока не комментирует" это заявление, а также информацию о закрытии аэропорта.

"В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства РФ, - заявила пресс-служба Минтранса. - Росавиация проинформировала Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации для принятия мер по защите прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства в связи с вышеуказанным незаконным письмом генерального директора "Саратовские авиалинии".



 
 


комментарии (10):

Rytal      30/05/2018 [15:55:43]#1
Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2018 [18:59:12]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Rytal от 30.05.2018 15:55
   
Так может тогда Минтранс сам и по обслуживает воздушные суда?
А что мешает саратовскому предприятию обслуживать воздушные суда других авиакомпаний при наличии у них всех для этого разрешений? Хотят нарваться на уголовку? Доиграются.

rad2345      01/06/2018 [01:35:30]#3
Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов.
И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов.

Процесс минимум на 9 месяцев.

АХР      01/06/2018 [04:26:30]#4
В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! Аэропорт встанет по указанной выше причине и ничего здесь оперативно не сделаешь.

ёпрст      01/06/2018 [20:46:28]#5
Насколько известно по Саратову, земля принадлежит области. Поэтому пара строительных вагончиков, интроскоп, машина, автобус, десяток человек- вот вам и продолжение работы аэропорта!

rad2345      02/06/2018 [01:45:53]#6
А трап, а вода питьевая, а автолифт, а топливозаправщмки, а стремянки, а обработка туалетов, а обработка багажа, а центровка-загрузка и т.д. , ???
Все поступающие на счета деньги списываются в счёт погашения долгов, невозможно ни топливо купить ни зарплату оставшимся работникам выдать, даже авансами.

А вы говорите вогончики, эндоскоп!-) АБ это последний пункт в длинном перечне.

Aviation EXplorer      02/06/2018 [13:14:49]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rad2345 от 01.06.2018 01:35
   
Мешает то, что сейчас а/к Саратоаские авиалинии будет обьявлено банкротом, все счета будут заморожены, все поступающие денежные средства будут списываться в счет погашения долгов. И вся спецтехника и другие средства обслуживания применяемые при обслуживании ВС будут арестованы с целью реализации и погошения долгов. Процесс минимум на 9 месяцев.
Пока никто из кредиторов претензий не предъявил и банкротом никого не объявили. Значит и оснований для закрытия аэропорта нет. Шантаж чистой воды.

rad2345      04/06/2018 [01:26:15]#8
Претензий может и не предьявляли, а работать в долг без предоплаты ни кто с ними не будет.
Все знают, что в лучшем случае через пол года бывшим работникам выплатят часть задолженности по зарплате, а остальная часть милиардных долгов так и останется не оплаченными.

rad2345      04/06/2018 [01:33:07]#9
В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат!
.......
А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами?
Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении.

Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2018 [15:03:19]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rad2345 от 04.06.2018 01:33
   
В свое время (90-е годы) не провели разделение на аэропорт и авиакомпанию - вот теперь и такой результат! ....... А много вы знаете региональных авиакомпаний которые выжили после принудительного разделения с аэропортами? Домадедовские АЛ, Внуковские АЛ, Пулково, Владавиа, Дальавиа, Мавиал и т.д. загнулись после волевых решений о разделении. Так что Саратовским авиалиниям ещё повезло и если бы не катастрофа ни кто бы их не приостанавливал=не банкротл.
Не совсем так. Дни дожития этого предприятия и так исчислялись сроком завершения строительства нового аэропорта.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCALpg
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/building/home/outbuilding/porch/, в Москве.
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/plumbers/service/other/objavlenia/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer