Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 июня 2018 г.


Олег Бочаров посетил СибНИА по вопросам подготовки серийного производства самолёта ТВС-2ДТС

Переслать новость другу

Самолёт ТВС-2-ДТС
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

26 июня 2018 г., AEX.RU –  Вчера, 25 июня 2018 г., в конференц-зале Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») состоялось рабочее совещание под председательством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О. Е. Бочарова «О создании и подготовке серийного производства самолёта «Байкал» (ТВС-2ДТС) для местных авиаперевозок». Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП "СибНИА им С.А. Чаплыгина".

"В совещании приняли участие представители Департамента авиационной промышленности Минпромторга России, ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ», АО «Улан- Удэнский авиационный завод», АО «Вертолёты России», ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина». Обсуждались вопросы: о ходе подготовки серийного производства ТВС-2ДТС, об основных принципах проектирования конструкции самолёта, об опыте квалификации композиционных материалов в процессе сертификации авиационной техники и другие", - говорится в сообщении.

О. Е. Бочаров дал поручения в связи с поставленными задачами. Также были приняты решения по дальнейшим этапам реализации проекта, отмечается в сообщении.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Alexandre51      26/06/2018 [20:32:54]#1
Самое время обсуждать подготовку серийного производства ТВС-2ДТС не имеющего сертификат типа с организацией, не имеющей сертификата разработчика.

Novosibirsk      27/06/2018 [16:18:41]#2
Alexandre51: В точку! Добавлю только - а "Вертолетам России" оно это (ТВС-...), в Улан-Удэ, надо?! Завод небольшой, с вертолетной тематикой: МИ-левские машины нужно делать/ремонтировать/модернизировать, для индусов собирать Ка-226Т - т.е. своих проблем хватает! Ведь вспомогательные мощности не безразмерны. А тут Барсук со своим этим конструктивом давит через Минпромторг... Запасаемся поп-корном и смотрим на эту комедь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2018 [21:35:22]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alexandre51 от 26.06.2018 20:32
   
Самое время обсуждать подготовку серийного производства ТВС-2ДТС не имеющего сертификат типа с организацией, не имеющей сертификата разработчика.
Хочу напомнить, что подготовка серийного производства, например, МС-21 идет уже несколько лет, а сертификата типа ещё нет. Или, тот же двигатель ПД-14. Он только проходит этап сертификационных испытаний, а серийное производство уже разворачивается. Более того, ни у разработчика, ни у производителя нет ещё европейских сертификатов, а двигатель сертификационные испытания по EASA уже проходит. И инспектора из Европы приезжают и проводят атестацию разработчика только сейчас.

К чему это все я? А к тому, что когда Вы купите самолет и будете ставить его в реестр коммерческого эксплуатанта, тогда и смотрите наличие всех сертификатов. А как и в каком порядке сертифицировать самолет, разработчика и производителя, оставьте тем, кто этим должен заниматься по долгу службы.

Falcon aka Skyranger      01/07/2018 [23:10:06]#4
А выступающий переплёт фонаря кабины стилизовали под оригинальный Ан-2?




 

 







Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: наладить газовая плитка фото, выбирай YouDo!
Услуги на YouDo: доставка кальяна на дом 24 часа электросталь, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer