Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 августа 2018 г.     


Российские военные купят более 35 истребителей Су-30СМ за 70 млрд рублей

Переслать новость другу

Су-30СМ

17 августа 2018 г., AEX.RU –  В конце 2018 г. Минобороны России может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота производства Иркутского авиазавода (ИАЗ, входит в подконтрольную Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) корпорацию «Иркут»), сообщил «Ведомостям» собеседник в авиапромышленности и подтвердил человек, близкий к Минобороны.

По его словам, стоимость контракта составит порядка 70 млрд руб. Во вторник в интервью «Ведомостям» президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что планируемый к подписанию в 2018 г. контракт на истребители этого типа «обеспечит загрузку ИАЗа в ближайшие годы на уровне 12–14 машин в год». Кроме того, по словам Слюсаря, Су-30 имеет хорошие экспортные перспективы: «Самолеты проданы в большое количество стран и, надеемся, будут продаваться еще».

Всего с 2012 г. Минобороны было законтрактовано 116 истребителей Су-30СМ, созданных на базе разработанного для Индии истребителя Су-30МКИ. 88 машин было заказано для ВКС и 28 – для морской авиации ВМФ, причем их поставки по существующим контрактам завершатся как раз в 2018 г. Кроме Индии такие машины экспортировались также в Малайзию, Алжир, Казахстан, а в будущем возможны поставки этих самолетов в Мьянму и Белоруссию.

В августе 2017 г. сообщалось, что производство Су-30СМ к 2022 г. будет практически завершено, после чего ИАЗ развернет производство пассажирских авиалайнеров МС-21, но для загрузки завода до 2020 г. ОАК необходим заказ на 100 машин, в том числе 50 – на экспорт. С учетом планируемого в этом году контракта с Минобороны, а также возможных поставок в Казахстан, Мьянму и Белоруссию сумма в 100 машин не набирается, но в целом для поддержания производства до 2022 г. имеющихся заказов может хватить, предполагает источник, близкий к Минобороны.

Подробнее





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (6):

Flanker2724      18/08/2018 [01:35:24]#1
Железо клепать-это понятно... Как дело обстоит с поставками персонала во вторую кабину...? а ведь ещё должен быть как минимум полуторный комплект... Су-30СМ это не МиГ-31... Там иная специфика боевого применения... Есть народ просто так сидеть за перегрузку членом экипажа..?
Ведь МВБ это не простой перехват...

Александр Капустьян      18/08/2018 [05:16:21]#2
Кто же будет боевые самолеты делать? Иркутск выбивают, Комсомольск выбивают. Все будут клепать гражданские. Интересная ситуация.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/08/2018 [11:43:56]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Александр Капустьян от 18.08.2018 05:16
   
Кто же будет боевые самолеты делать? Иркутск выбивают, Комсомольск выбивают. Все будут клепать гражданские. Интересная ситуация.
Не фантазируйте. Оба завода в прекрасной боевой форме )

Александр Капустьян      21/08/2018 [04:11:18]#4
Наверное сравниваете с Boeing и Lockheed Martin?
Приезжайте к нам в Комсомольск, посмотрите воочию, ЧТО творят успешные менеджеры. С людьми поговорите, может мнение и изменится.
С уважением.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2018 [12:20:27]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Александр Капустьян от 21.08.2018 04:11
   
Наверное сравниваете с Boeing и Lockheed Martin? Приезжайте к нам в Комсомольск, посмотрите воочию, ЧТО творят успешные менеджеры. С людьми поговорите, может мнение и изменится. С уважением.
Могу сравнить и с Боингом, тем более, что был там и не один раз. А Вы бывали? Нормальные заводы и в Иркутске, и в Комсомольске. Стал бы Эйрбас закупать для своих самолётов иркутские изделия, если бы там было что-то не так? Я не знаю, какие у кого там личные обиды, но на том же ИАЗ зарплата выше средней по региону, а средний возраст работников помолодел на 10 лет. Значит идёт молодежь на завод. А это очень показательный индикатор состояния предприятия.

Александр Капустьян      22/08/2018 [05:08:43]#6
На ИАПО (нынешний ИАЗ) и в конце 90х зарплата была выше , чем на КНААПО( где т.н северные и районные). Тогда мы в ИАПО покупали разработки и "железо " на станки с ЧПУ, которое 15 лет отработало , начиная с 5 экземпляров, до 150 модернизированных станков по образцу ИАПО. И цифровые технологии Иркутск начал внедрять лет так на 5 раньше КНААПО. Мы к ним ездили учиться. Не удивлен что молодежь идет на завод в Иркутске.
Я на Кнаапо 36 лет отработал. В последние годы молодежь, поработав и оперившись бежит в Петербург, Казань, Дубну, Ульяновск, и тд и тп.. И это уже не "птенчики", а подготовленные специалисты с опытом, возраста 30- 35 лет, самый расцвет потенциала.
Даже отправленные на учебу в столичные вузы за деньги завода предпочитают в большинстве остаться в Москве.И просто отдать деньги за учебу. Это тоже индикатор состояния предприятия. А уж дождаться выпускников столичных вузов ...это извините....что то несбыточное. Ну а на западных заводах я также бывал, по работе, начиная с 96 года , но не в Америке, только в Европе.Что касается зарплат , средних, не надо лукавить. На заводе средняя 56, но у кого не спроси, у обычных работников, нету такой роскошной...35-40.
С уважением.




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer