Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2018 г.


Легкий авианосец от Крыловского центра может получить такие же самолеты, что и тяжелый

Переслать новость другу

МиГ-29
Фото с сайта kret.com

22 августа 2018 г., AEX.RU –  Авиагруппа легкого авианосца, аванпроект которого разработал Крыловский государственный научный центр, может состоять из тех же самолетов, что и у тяжелого. Об этом сообщил в среду ТАСС руководитель центра Владимир Никитин в ходе форума "Армия-2018".

"Этот авианосец отличается тем, что у него качественный состав авиакрыла такой же, как на тяжелом авианосце. Это - тяжелые истребители типа Су-33, легкие истребители МиГ-29К, многоцелевые и спасательные вертолеты, четыре самолета радиолокационного дозора, всего 46 летательных аппаратов", - сказал он.

"Почему истребители типа Су-33? Мы говорим типа, потому что им на замену должны придти самолеты нового поколения, скорее всего, на базе Су-35", - пояснил Никитин.

По словам руководителя центра, МиГ-29К и дальше будет использоваться для авианосцев, "потому что он отработан и серийно производится".

"Такая номенклатура обеспечивает качественное выполнение любых задач", - подчеркнул он, добавив, что авианосец несет авиационный запас в 600 тонн, запас авиакеросина составляет до 2 тыс. тонн.

"Корпус легкого авианосца меньше по абсолютным размерам, то есть у него длина 260 м вместо 300, как у тяжелого авианосца. Водоизмещение 44 тыс. т вместо 90 тыс. т, то есть по корпусу выигрыш получается в два раза. Его стоимость может быть несколько сотен миллиардов рублей, то есть почти в два раза меньше, чем у полноразмерного", - сказал Никитин. По его словам, авианосец предполагается оснастить газотурбинной главной энергетической установкой из четырех турбин М-90ФР при общей расчетной мощности 81 тыс. киловатт.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

d1973      22/08/2018 [11:55:54]#1

Этот подход (с несколькими АВ сравнительно небольшой размерности) выглядит гораздо более разумной, нежели "суперавианосец, но один". Например, французы, заменив "Фош" и "Клемансо" на больший, но единственный, "Шарль де Голль", поняли, что обманули сами себя. Как они сами сформулировали - "чтобы иметь один авианосец, нужно иметь два авианосца", т.к. доля времени, проводимая АВ в ремонтах, весьма велика. А имея два АВ, всегда можешь иметь как минимум один, а в другое время - возможность маневра обоими и бОльшую боевую устойчивость. Кроме того, и уменьшение размерности корабля, и увеличение их располагаемого количества понижают порог его применения.
Хочется пожелать крыловцам успеха в развитии этого направления.




 

 






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer