Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 10 сентября 2018 г.


ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов SuperJet 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото авиакомпании "Аэрофлот"

10 сентября 2018 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов SuperJet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018, говорится в сообщении пресс-служб Аэрофлота и ОАК.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ 100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации: "Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов".

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»: "Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ 100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией".

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: "Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ 100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота".

На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов SuperJet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ 100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ 100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

21 ноября 2019 г.
 
19 ноября 2019 г.
 
19 ноября 2019 г.
 
18 ноября 2019 г.
 
12 ноября 2019 г.
 

комментарии (9):

Задумчивый      10/09/2018 [20:30:49]#1
Таки достали санкции...

SAT      11/09/2018 [02:36:42]#2
Не думаю, что достали санкциями.
Тут возможно несколько причин.
Возможно всё же "Аэрофлот" решил создать несколько региональных хабов, но у них есть "Арора", "Россия" и ещё много что было.
Возможно получат при таком объёме заказа привилегии на "западную" технику, как например избавление от уплаты ввозных пошлин и т.д.
Возможен как вариант, просто произойдёт замещение авиапарка существующих SSJ-100 на планируемые новые. Вот почему у "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков. Возможно, тем самым планируется создать вторичный рынок SSJ-100, с целью его дальнейшего продвижения на вторичном рынке. Быстрей всего за это "Аэрофлот" тоже получит от государства некоторые преференции.

Канадец      11/09/2018 [03:51:45]#3
Вот это новость - так новость!
Куда? Зачем? Почему только 100, а не скажем 200?

https://www.interfax.ru/aerofl ...

VEFF      11/09/2018 [10:23:42]#4
В этом "творении" просто нереально огрмный процент импортных комплектующих! Так что о каком "отечественном" самолёте и о возрождении какой "отечественной" промышленности может идти речь в разрезе этого самолёта?

aleksei.f      11/09/2018 [13:22:33]#5
>Не думаю, что достали санкциями.
Тут возможно несколько причин.
Возможно всё же "Аэрофлот" решил создать несколько региональных хабов, но у них есть "Арора", "Россия" и ещё много что было.

Аэрофлот создаст 4 региональных хаба - в Санкт-Петербурге, Сочи, Красноярске и одном из Уральских городов - Екатеринбурге или Челябинске

SAT      12/09/2018 [02:03:00]#6
Зачем "Аэрофлоту" создавать хаб в Санкт-Петербурге, если там уже есть их "дочка" "Россия"?

Быстрей всего SSJ-100 "Аэрофлот" распихает по своим "дочкам". Привожу выдержку, что сказал Виталий Савельев на Восточном экономическом форуме:
"Заказ, который мы разместили — 150 машин, конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины".

SAT      12/09/2018 [02:10:53]#7
Интересная статья в "Ленте".
https://lenta.ru/news/2018/09/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2018 [07:45:11]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя VEFF от 11.09.2018 10:23
   
В этом "творении" просто нереально огрмный процент импортных комплектующих! Так что о каком "отечественном" самолёте и о возрождении какой "отечественной" промышленности может идти речь в разрезе этого самолёта?
Знаете ли Вы, сколько импортных комплектующих у Боинга? Изучите вопрос, а потом поговорим о том, является ли он американским самолетом.

SFil      12/09/2018 [14:49:35]#9
Идёт же работа по снижению иностранных (в частности, американских) комплектующих в этом самолёте. По крайней мере, без этого нельзя с иранцами контракт заключать на поставку "суперджетов". Так что количество отечественных комплектующих должно реально вырасти.




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer