Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2018 г.


Продажа миль становится одной из важнейших составляющих дохода авиакомпаний

Переслать новость другу


6 сентября 2018 г., AEX.RU –  За 6 месяцев текущего года семь американских авиакомпаний заработали в общей сумме $4 млрд на продаже миль банкам. Такие цифры озвучили эксперты Stifel Financial. Об этом пишет РЖД-Партнер.

Управляющий директор Stifel Financial Джозеф ДеНарди объяснил механизм продажи миль: "Если у вас есть кобрендовая кредитная карта, то вы тратите деньги, а взамен получаете мили. При этом банк должен купить эти мили у авиакомпании".

Таким образом, Delta в этом году заработала $805 млн, а American Airlines – $1 млрд – у этой авиакомпании самое большое количество держателей карт, около 100 млн пользователей. Д. ДеНарди поясняет, что авиакомпании получают еще больше выгоды, когда мили клиентов просто сгорают.

Эксперт рекомендует пользователям не тратить мили на покупку товаров или на повышение класса уже приобретенных билетов. По его мнению, наиболее выгодным будет потратить мили на покупку билетов в бизнес-класс.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer