Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2018 г.


В аэропорту "Владивосток" открылась новая торговая галерея и объединенный пункт досмотра

Переслать новость другу

В аэропорту "Владивосток" открылась новая торговая галерея и объединенный пункт досмотра
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

6 сентября 2018 г., AEX.RU –  Международный аэропорт "Владивосток" сообщает об открытии новой торговой галереи и консолидированного пункта предполетного досмотра. Новые торговые точки и объединенный пункт досмотра размещены на третьем этаже аэровокзального комплекса. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Открытие торговых точек и расширение зоны предполетного досмотра являются частью реализации стратегии авиапредприятия, направленной на повышение уровня сервиса для пассажиров. Помимо расширения маршрутной сети, команда аэропорта активно работает над развитием неавиационных видов деятельности, внедрения новых услуг и оптимизации технологии обслуживания пассажиров. Только за семь месяцев 2018 года в воздушной гавани открыто 13 новых торговых точек и 3 новых точки питания, до конца года ожидается открытие еще 3 новых магазинов.

"С целью максимального комфортного прохождения пассажирами предполетного досмотра в аэропорту Владивосток также выполнены работы по реконструкции пункта досмотра на третьем этаже аэровокзала. В пункте досмотра расширена площадь и установлены дополнительные интроскопы для быстрого прохода предполетного досмотра и выхода в две стерильные зоны - внутренних и международных воздушных авиалиний", - отметили в аэропорту.

Отметим, в главной воздушной гавани Приморья также ведется работа внедрению сервисов самообслуживания пассажиров, таких как self-boarding gate (автоматизированный контроль за посадкой на борт самолета) и self-service baggage drop-off (самостоятельная сдача багажа), которые существенно повысят комфорт пассажиров и эффективность работы аэропорта. Важным проектом по развитию аэропортового комплекса Кневичи является строительство до конца 2018 года современного отеля в терминале, соответствующего всем международным стандартам.

Анастасия Савицкая, директор по неавиационной коммерции: "Специфика пребывания пассажира в аэропорту такова - люди проводят все больше времени в стенах воздушной гавани в ожидании рейса. Мы обязаны идти в ногу со временем и расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг, чтобы предоставить пассажирам максимальный комфорт и условия в соответствии с международными стандартами".



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer