Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2019 г.


Денис Мантуров рассказал о ходе исследований в рамках работы над концепцией гражданского СПС

Переслать новость другу

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

31 января 2019 г., AEX.RU –  Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рассказал о ходе исследований в рамках работы над концепцией гражданского сверхзвукового самолета.  Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ.

С 2017 года по настоящее время ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы («СПС/СДС—интеграция», «СПС/СДС—технологии»), направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета,  разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданской самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость указанных работ в период с 2017 по 2019 год составляет 1,37 млрд рублей.

«Следующим этапом в 2020 – 2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание такого демонстратора и проведение с его помощью натурных исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов», - заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Глава Минпромторга России отметил, что с 2022 по 2026 может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ПАО «ОАК» с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности. Стоит отметить что в Российской Федерации отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.

Технические параметры проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, включая облик перспективного двигателя, могут быть рассчитаны по результатам работ, которые сейчас выполняются ЦАГИ.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer