Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 9 января 2019 г.


Мексиканская авиакомпания Interjet может начать выполнение рейсов на SSJ 100 вне Мехико

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

9 января 2019 г., AEX.RU –  Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты SuperJet 100 (SSJ 100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.

Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ 100, авиакомпания выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна.

"В силу ограниченного количества слотов в аэропорту Мехико Interjet в последнее время намерен ориентироваться на самолеты большей вместимости, в первую очередь – семейства Airbus. Наши SSJ 100 летают, работают, возможно, они будут более активно использоваться на внутренних линиях, которые не проходят через столицу", - сказал Коронелли.

Он напомнил, что по действующему контракту с Interjet всего в Мексику поставлено 22 самолета SSJ. "На определенном этапе были проблемы с их обслуживанием, с поставками запчастей, но за то время, которое я здесь работаю (почти пять месяцев), насколько я знаю, возникавшие вопросы решались в рабочем порядке, и каких-либо серьезных проблем не было", - отметил дипломат.

Он сообщил, что в апреле в Мексике пройдет очередной международный авиасалон FAMEX. "Мексиканские организаторы направили приглашения к участию профильным российским компаниям, в том числе в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Посмотрим, кто приедет из наших производителей. Исходим из того, что присутствие на выставке может вызвать интерес мексиканской стороны в плане конкретных проектов сотрудничества", – сказал Коронелли.

Ранее в авиакомпании опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее SuperJet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

14 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
28 февраля 2019 г.
 
25 февраля 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer