Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2019 г.


Экипаж Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air не знал о системе MCAS, в работе которой произошел сбой

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air
© Arvin Lienardi (jetphotos.com)

25 октября 2019 г., AEX.RU –  Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, разбившегося 29 октября 2018 года в Индонезии, не знали о существовании системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - система улучшения характеристик маневренности), сбой в которой стал основной причиной катастрофы. Об этом говорится в отчете индонезийского комитета по обеспечению безопасности на транспорте, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.

"Экипаж самолета следовало предупредить о MCAS, и это дало бы им осведомленность, которая увеличила бы их шансы на смягчение последствий. Обучение экипажа помогло бы выявить аварийную ситуацию и действовать в соответствии с ней", - говорится в документе. Ошибочными оказались предположения компании Boeing о том, как поведет себя экипаж транспортного средства в случае возникновения проблем с MCAS - несмотря на то, что команде не было известно о наличии системы, ожидалось, что она сможет должным образом отреагировать на возможные нарушения в ее работе в течение трех секунд.

По словам специалистов, компания Boeing во время испытаний самолета не смогла и адекватно оценить серьезность проблем с MCAS и, как следствие, не провела более серьезный их анализ. Между тем нарушения были зафиксированы 26 октября, во время перелета из Тяньцзиня (Китай) в Манадо (Индонезия). При обследовании датчика угла атаки было выявлено, что при низких температурах он работает ненадежно. Экипаж проигнорировал нарушения, но ряд предпринятых им действий по обеспечению безопасности на борту в последующем полете свидетельствовал о том, что ему было известно о неполадках, о которых, однако, не было сообщений в послеполетном отчете. В связи с этим экипаж следующего, разбившегося, рейса, вероятно, не знал о существующих проблемах.

Следствие опубликовало рекомендации для Boeing, Lion Air и авиационной администрации США и Индонезии. Управление гражданской авиации Соединенных Штатов пообещало внимательно изучить их. Представитель организации добавил, что использование самолетов возобновится только после того, как в управлении убедятся в их безопасности. Компания Boeing в пресс-релизе выразила соболезнования семьям погибших, поблагодарила комитет, занимавшийся расследованием катастрофы, за усилия, направленные на выявление его причин, и заверила, что рекомендации комитета будут учтены в работе над усовершенствованием безопасности самолетов. Что касается Lion Air и индонезийских регуляторов, то, ознакомившись с проектом отчета, они заявили, что на них возложена слишком большая доля ответственности за случившееся.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

15 января 2020 г.
 
14 января 2020 г.
 
7 ноября 2019 г.
 
23 октября 2019 г.
 
26 сентября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://remont.youdo.com/repair/kitchen/price/, подробнее >>
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/plumbers/plumbing/supply/hot/other/kolodets/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer