Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2019 г.


В ЦАГИ прошли пневмоиспытания аэродинамической трубы Т-106

Переслать новость другу

Аэродинамическая труба Т-106
Фото ЦАГИ

31 октября 2019 г., AEX.RU –  Неотъемлемой частью деятельности Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») является модернизация и регулярная аттестация объектов испытательной базы. В частности, выполняются работы по подтверждению ее соответствия требованиям промышленной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

В начале октября специалисты института совместно с представителями экспертной организации провели диагностику трансзвуковой аэродинамической трубы переменной плотности Т-106. Целью испытаний являлось техническое освидетельствование сосуда АДТ на предмет обнаружения скрытых дефектов: трещин, дефектов сварки, коррозии и т.д. в наиболее нагруженных местах конструкции. Работы включали в себя контроль технического состояния (визуальный и измерительный): ультразвуковую толщинометрию, ультразвуковой и магнитопорошковый контроль, а также пневматическое испытание в сопровождении акустического эмиссионного контроля.

«Основным способом проверки являлось пневмоиспытание в сопровождении метода акустической эмиссии, которым определяется изменение акустического сигнала при изменении размеров трещин. Если в металле обнаружатся внутренние трещины, при избыточном давлении они должны увеличиваться. В этом случае характеристики АЭ-сигнала будут изменяться», – пояснил начальник лаборатории отделения аэродинамики летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Петр Савин.

Испытания показали, что в местах, наиболее подверженных риску трещинообразования, а также в сварных соединениях недопустимых, опасных и развивающихся дефектов не обнаружено.  Сосуд трубы может эксплуатироваться в тех же условиях, в которых он работал раньше: а именно при 4 атмосферах избыточного давления.

Труба Т-106 – одна из основных АДТ института. Это трансзвуковая труба переменной плотности. Возможности изменения плотности в основном востребованы при испытаниях моделей авиационной техники на режимах взлета и посадки (определение эффективности взлетно-посадочной механизации). Труба была построена во времена Великой Отечественной войны.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Снять автобус с водителем на сутки http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/tourist/fare/sutki/.
Фотосессия к 23 февраля: http://photo.youdo.com/photo/event/february23/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer