Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2019 г.


В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета

Переслать новость другу

ЦАГИ
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

17 декабря 2019 г., AEX.RU –  В ноябре ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили первый этап исследований полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Об этом сообщает ЦАГИ.

Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, и расположение двигателей над задней кромкой крыла. Такая компоновка дает авиалайнеру три преимущества: это снижение сопротивления, экранирование крылом шума от двигателя и защита от попадания посторонних предметов при взлете и посадке. Применение современных профилей позволило сохранить ту же скорость, что и у предшественников – 830–850 км/ч.

Ранее в аэродинамической трубе ЦАГИ были испытаны полные модели, но для увеличения достоверности исследований специалисты института решили сделать полумодель. «Опыты проводились при числах Маха 0,2 на малых скоростях и 0,75-0,8 на больших. Полумодель предусматривала крейсерскую конфигурацию, то есть гладкое крыло, и конфигурацию с отклоненной взлетно-посадочной механизацией», – поделился подробностями опытов начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Анатолий Болсуновский.

Кроме весовых испытаний, ученые института измерили распределение давления в сечениях крыла и провели исследования с помощью тепловизора. Выполненные эксперименты подтвердили наличие протяженных ламинарных участков на верхней поверхности крыла и снижение полного сопротивления на 5–6%. Это значит, что самолет будет расходовать меньше топлива. Испытания будут продолжены в следующем году.

Концепция перспективного малошумного авиалайнера нового поколения начала разрабатываться ЦАГИ в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники в 2002–2010 годах и на период до 2015 года». Первые исследования проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе института в 2013 году.



 
 


комментарии (1):

vladimirvlasov      18/12/2019 [09:52:17]#1
Специально для тех директоров разработчиков, кто разрабатывает неэффективные технологии в аэродинамике!!! Есть супер прорывная технология: патент №149598 «Устройство для управления обтеканием летательного аппарата». Аэродинамическое сопротивление уменьшает до нуля. Достичь 10 км в сек. в атмосфере на высоте 1 км реально. Увеличивает подъёмную силу крыла, винта в два-три раза. И самое главное, обеспечивает невидимость ЛА для всех радаров.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhiTB
Мастера по столярному делу: http://remont.youdo.com/carpentry/cuttingwood/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer