Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 февраля 2019 г.


CityJet опровергла заявление ГСС о том, что пересматривает бизнес-модель

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100 авиакомпании CityJet
Фото с сайта cityjet.com/

18 февраля 2019 г., AEX.RU –  Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Superjet 100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ 100, сообщает ТАСС.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ 100.

"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.

Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ 100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".

Ранее газета "Ведомости" написала, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ 100 лизингодателю. Контракт на поставку CityJet самолетов был подписан в конце 2015 года. Однако впоследствии авиакомпания Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась арендовать SSJ 100. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.

В ГСС заявили, что эта информация не соответствует действительности, а компании "активно взаимодействуют", в том числе по вопросу с SSJ 100, в связи с тем, что CityJet пересматривает свою бизнес-модель.

Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, уже была достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Adria Airways (Словения) о передаче ей этих самолетов SSJ 100. По его словам, проблема заключалась в том, что CityJet не смогла избрать "качественную бизнес-модель с использованием SSJ 100", а решение авиакомпании не связано с претензиями к качеству самолетов или их обслуживанию.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

14 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
12 марта 2019 г.
 
28 февраля 2019 г.
 
25 февраля 2019 г.
 

комментарии (1):

Rust2008      18/02/2019 [22:38:13]#1
На этом месте Сталин расстрелял бы все руководство ГСС и министра Мантурова, который нагло врет о причинах возврата самолетов. Слушая последнего, можно предположить, что суперджеты последние два года ни разу не ломались, летали 24 часа в сути, и проблема CityJet лишь в том, что в ее маршрутной сети слишком мало пунктом назначения для освоения неломающимся суперджетом.
Как??!! Как можно было угробить такую прекрасную возможность продвижения самолета в Европу??!! Да им нужно было лишний самолет бесплатно подарить авиакомпании, чтобы они оттуда запчасти, когда нужно, брали. Все, что угодно, чтобы им самолет ПОНРАВИЛСЯ, и они его искренне рекомендовали!




 

 





Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer