Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2019 г.


Юрий Борисов допустил полный отказ от зарубежных двигателей на самолете МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21
Фото корпорации "Иркут"

26 февраля 2019 г., AEX.RU –  Зарубежные двигатели на российском гражданском самолете МС-21 могут быть заменены на отечественные. Об этом заявил во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов, передает пресс-служба ОАК.

"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что все это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть», - отметил он.

Касаясь вопроса двигателей самолета МС-21-300, он также отметил: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить».

В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели». В ходе визита было объявлено, что на первом самолете МС-21-300, произведенном по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолет будет задействован в летных испытаниях.

"Я думаю, что к рубежу 2022 года вполне [существующие производственные мощности и оборудование] будут способны осуществлять выпуск 72 самолетов", - сообщил он.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

18 октября 2021 г.
 
13 октября 2021 г.
 
12 октября 2021 г.
 
15 сентября 2021 г.
 
30 августа 2021 г.
 

комментарии (3):

SAT      28/02/2019 [10:45:27]#1
Если откажутся от двигателей Прайт Уитни, как они будут конкурировать с Боингом и Аэробусом на мировом рынке, с ПД-14?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/02/2019 [11:22:21]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 28.02.2019 10:45
   
Если откажутся от двигателей Прайт Уитни, как они будут конкурировать с Боингом и Аэробусом на мировом рынке, с ПД-14?
Касаясь вопроса двигателей самолета МС-21-300, он также отметил: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить».

В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели».

kanarev      02/03/2019 [17:57:24]#3
Никаких PW!!!!Даешь ПД-14!!И wi-fi only "tcheburnet"!!!!Пилотам гш-23 вместо sidestick!!Проводам порту пеи с шашками!!!




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer