Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2019 г.


Вертолет Ми-38 прошел испытания при экстремально низких температурах

Переслать новость другу

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

6 февраля 2019 г., AEX.RU –  Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление холдинга.

"Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже минус 45 градусов по Цельсию. Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования", - говорится в сообщении.

"Заявленные характеристики вертолета полностью соответствуют требованиям норм летной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей. Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера - вертолеты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала", - отметил исполнительный директор Московского вертолетного завода им М. Л. Миля Сергей Романенко, которого цитирует пресс-служба холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали - из стали и титана. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических и погодных условиях.



 
 


комментарии (2):

booster      06/02/2019 [12:07:19]#1
Ни слова в сообщении нет о двигателях, какие двигатели на этом экземпляре стоят? - вопрос не праздный, а весьма значимый.

q1      07/02/2019 [08:17:48]#2
Летные сертификационные испытания Ми-38 велись на двух опытных образцах (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными двигателями ТВ7-117В разработки «Климов»
Ми-38 (Ми-38-2 ОП-4, бортовой номер "38014")




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer