Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 марта 2019 г.


ОДК получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 марта 2019 г., AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) сертификат как организации по  техническому обслуживанию турбовинтового двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Процедура сертификации была проведена в связи присоединением к АО «ОДК» филиала «ОМО им. П.И. Баранова» (г. Омск), занимающегося  техническим обслуживанием данных силовых установок, а также производством  ВСУ-10. 

«АО «ОДК»  впервые получило сертификат Росавиации на выполнение данных работ, - говорит директор по качеству АО «ОДК» Сергей Антропов. – Это важное для нас событие. Была проведена серьезная работа по актуализации корпоративной системы менеджмента качества, выпущены новые нормативные документы. В результате, сертифицирующий орган подтвердил соответствие требованиям федеральных авиационных правил в части технического обслуживания  силовых установок ВСУ-10 и ТВД-20. Выданный сертификат является бессрочным. Его действие пролонгируется по результатам ежегодных инспекторских проверок».



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

эцилоп      21/03/2019 [15:52:20]#1
ФАП утвержденные 25 сентября 2015 г. Приказом № 285 устанавливают требования к юридическим лицам осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. На что АО "ОДК" получил сертификат если они не выполняют ТО ВС и эти ФАПы к ним не применимы?

booster      22/03/2019 [08:49:29]#2
производитель этого двигателя теперь получил легитимное право ТО двигателя на территории РФ, поскольку двигателей этих в эксплуатации ГА не так много (Ан-3, Ан-38, М-102), то Омский завод им. Баранова сможет теперь и в будущем обеспечить потребности на заводском уровне. Вероятно, что ТВД-20 может рассматриваться как двигатель для серийного твс-2ДТС/Байкал.

эцилоп      25/03/2019 [16:23:21]#3
на территории РФ любое лицо имеет право на техническое обслуживание любого двигателя, поскольку в Воздушном кодексе требование о наличии документа относится только к ТО ВС, как и Приказ (ФАП) № 285 относится только к ТО ВС. Легитимность выполнения ТОиР двигателей в России законодательно не установлена!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2019 [00:44:06]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 25.03.2019 16:23
   
на территории РФ любое лицо имеет право на техническое обслуживание любого двигателя, поскольку в Воздушном кодексе требование о наличии документа относится только к ТО ВС, как и Приказ (ФАП) № 285 относится только к ТО ВС. Легитимность выполнения ТОиР двигателей в России законодательно не установлена!
При чем тут воздушный кодекс? Есть такое понятие, как сертификация производителя авиационной техники, систем и агрегатов.

эцилоп      26/03/2019 [15:38:37]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 26.03.2019 00:44
   
При чем тут воздушный кодекс? Есть такое понятие, как сертификация производителя авиационной техники, систем и агрегатов.
Понятие есть, сертификации нет!
Новость была не о сертификации АО «ОДК» в качестве производителя авиационной техники. Хотя если быть точным, то в Воздушном кодексе и такого понятия как «сертификация производителя авиационной техники» не существует, в ВЗК предусмотрена только выдача юр. лицам, осуществляющим изготовление АТ некоего документа уполномоченным органом и даже если этот документ назвать сертификатом само понятие сертификации юр. лиц в действующем ВЗК отсутствует.
Существующие АП-21, устанавливающие понятие сертификации изготовителей АТ не соответствуют ВЗК и насколько известно будут переизданы с исключением понятия «сертификация производителя авиационной техники» согласно ВЗК.
Аналогично было сделано и с ФАП-145, ранее сертификацию предусматривающим, а теперь превращенным в Приказ № 285 устанавливающим выдачу сертификата в рамках оказания государственной услуги, что ни разу не является сертификацией. Более того данный Приказ «ФАП-285» не распространяется на ТОиР авиационных двигателей о получении документа на вид деятельности (осуществление ТО двигателей) которого сообщено в новости АО «ОДК».




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer