Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 29 марта 2019 г.


Причиной катастрофы эфиопского Boeing мог стать сбой в бортовой системе MCAS

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Переслать новость другу

Катастрофа Boeing 737 MAX8 авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года
Фото с сайта twitter.com/airlivenet

29 марта 2019 г., AEX.RU –  Эксперты, выясняющие причины катастрофы эфиопского лайнера Boeing 737 MAX8, пришли к предварительному выводу, что ее причиной стал сбой в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности"). Об этом в пятницу пишет газета The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, с ообщает ТАСС.

"Во время брифинга в четверг в Федеральном авиационном управлении США среди специалистов наметился консенсус относительно того, что автоматизированная система MCAS дала сбой как во время последнего полета лайнера компании Ethiopian Airlines в начале марта, так и в случае с самолетом компании Lion Air в Индонезии, который разбился за пять месяцев до этого", - приводит издание слова одного из экспертов, участвующих в расследовании.

Согласно данным, полученным с бортовых самописцев разбившегося эфиопского Boeing, система MCAS автоматически активировалась до того, как самолет резко начал пикировать, указали эксперты. Как пишет The Wall Street Journal, ожидается, что предварительный доклад о причинах катастрофы будет обнародован эфиопскими властями в ближайшие дни.

10 марта в результате авиакатастрофы в Эфиопии погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Жертвами падения 29 октября 2018 года индонезийского Boeing 737 MAX8 в Яванское море стали 189 человек. Многие страны мира, включая Россию, США, государства ЕС, из соображений безопасности приостановили в настоящее время эксплуатацию самолетов такой серии.

Корпорация Boeing уже внесла изменения в программное обеспечение (ПО) MCAS. Как заявил в среду вице-президент Boeing Майк Синнет, эта система "на протяжении сотен часов проверялась на испытательных стендах, а также в ходе нескольких полетов для сертификации". Другой представитель корпорации сообщил журналистам, что "вопрос о том, когда именно новое ПО будет установлено на самолеты Boeing 737 MAX8, зависит от национальных регулирующих органов".



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

23 января 2020 г.
 
23 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer