Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 11 апреля 2019 г.


На самолеты-амфибии Бе-200 установят российские двигатели ПД-10

Переслать новость другу

Бе-200ЧС
Фото ТАНТК им. Г.М. Бериева

11 апреля 2019 г., AEX.RU –  Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена NATO ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Несколько источников в оборонной промышленности рассказали, что на самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100). Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК «доводила до ума» российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200.

Но есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в NATO. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны. Это и было отмечено Генпрокуратурой, которая сочла опытно-конструкторскую работу по ремоторизации Бе-200 стоимостью 13 млрд руб. нецелесообразной, уведомив Минпромторг об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций. 

В этом контексте и возник вариант с установкой на Бе-200 полностью российского ПД-10. Проблема в том, что этого двигателя еще нет, он должен быть разработан на базе существующего ПД-14.

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Канадец      12/04/2019 [04:07:04]#1
Вспомнился классик "Иных уж нет, а те - далече...". А если серьезно, то вот буквально чуть-ли не месяц назад МО России получило очередной Ан-140. И никого не смутило, что страна-разрабодчик активно стремится в НАТО. И что греха таить - с радостью передаст все чертежи НАТОвским коллегам по первому запросу.
Ну и последнее. На какие-такие задания может летать Бе-200, что на него никак уж нельзя поставить движки от ССЖ? Это ведь всеж-таки не Ту-160. Тушит пожары и возит носилки с ранеными

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2019 [12:48:29]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 12.04.2019 04:07
   
Вспомнился классик "Иных уж нет, а те - далече...". А если серьезно, то вот буквально чуть-ли не месяц назад МО России получило очередной Ан-140. И никого не смутило, что страна-разрабодчик активно стремится в НАТО. И что греха таить - с радостью передаст все чертежи НАТОвским коллегам по первому запросу. Ну и последнее. На какие-такие задания может летать Бе-200, что на него никак уж нельзя поставить движки от ССЖ? Это ведь всеж-таки не Ту-160. Тушит пожары и возит носилки с ранеными
Опять Вы что-то как-то услышали и додумали. При желании Франция может приостановить поставки запчастей и прекратить обслуживание SaM146, и все самолеты останутся на земле именно в тот момент, когда они будут особенно необходимы.

А вот Ан-140 (не знаю откуда МО могло его получить), производился в Самаре и движок там вертолетный, ещё советской разработки, несмотря на то, что производится на Украине. Так что при необходимости любой ремонт может быть произведён без особых усилий.

Канадец      12/04/2019 [14:28:27]#3
Grv
Вы хотите сказать, что при реальной необходимости нельзя будет снять запасной движок с 140 уже выпущенных ваших любимых (в кавычках разумеется) Ссж? Мексика уже несколько самолетов покрошила на запчасти?
А получение нового Ан-140 недавно широко освещалось в СМИ. Погуглите, если интересно.
Дальнейшая судьба проекта Бе200 настолько туманна, там хоть с Пд10, хоть с Пд500 - ясности много не добавляет. Вот тут вчера открыли ветку про судьбу Су80.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2019 [00:02:28]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 12.04.2019 14:28
   
Grv Вы хотите сказать, что при реальной необходимости нельзя будет снять запасной движок с 140 уже выпущенных ваших любимых (в кавычках разумеется) Ссж? Мексика уже несколько самолетов покрошила на запчасти? А получение нового Ан-140 недавно широко освещалось в СМИ. Погуглите, если интересно. Дальнейшая судьба проекта Бе200 настолько туманна, там хоть с Пд10, хоть с Пд500 - ясности много не добавляет. Вот тут вчера открыли ветку про судьбу Су80.
Ничего не понял. Вы как-то сложно изъясняетесь. У выпущенных SSJ у самих нехватка движков. О чем уже неоднократно писалось. И межремонтный ресурс тоже имеет ограничения.

К тому же, если мы говори все же о Бе-200, то любой хоть немного разбирающийся в теме человек Вам расскажет, что нельзя вот так просто поставить обычный движок на амфибию. Сначала надо его надо оморячить. Далее не буду развивать тему, можете сами погуглить.

Что же касается самого самолёта Бе-200, то тут соглашусь. По большому счету он никому не нужен и абсолютно бесполезен.




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer