Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2019 г.


Прокуратура добилась изменений в работе службы перевозки багажа в "Шереметьево"

Переслать новость другу


30 апреля 2019 г., AEX.RU –  Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте потребовала от столичного аэропорта "Шереметьево" изменений в работе после случая, когда двум пассажирам пришлось ждать багаж в течение 46 часов. Об этом рассказал официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной в эфире интернет-канала надзорного ведомства "Эфир", сообщает ТАСС.

"В ходе проведенных проверок установлены факты несвоевременной выдачи багажа, а также порчи багажа в аэропортах Московского авиаузла, - сообщил Куренной. - В связи с этим прокуратура в 2018 году и истекшем периоде 2019 года принимала меры по фактам утери и порчи багажа, как в отношении авиакомпаний, так и в отношении других поднадзорных объектов". В частности, проверялись обращения граждан по факту повреждения багажа.

"Также выявлялись факты несвоевременной выдачи багажа. Прокуратурой установлено, что просрочка выдачи багажа в ряде случаев составляла более 46 часов", - отметил Куренной. Кроме того, багаж выдавался пассажирам без контроля соответствия багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки, что также является нарушением требований законодательства.

Как установила проверка прокуратуры, одной из причин задержек в выдаче багажа пассажирам стало приостановление с 4 февраля по 4 марта 2019 года работы багажного тоннеля в аэропорту "Шереметьево" для модернизации автоматизированной системы перевозки багажа из Северного терминала в Южный. По требованию прокуратуры, для транспортировки багажа ООО "Шереметьево Хэндлинг" в этот период организовала наземный автотранспортный маршрут перевозки багажа.

Как стало известно, рекордсменами по ожиданию собственного багажа стали двое пассажиров, летевшие в конце декабря прошлого года из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург через Москву и которые возвращались обратным рейсом 11 января. Авиакомпания, перевозившая пассажиров и багаж, и один из ее сотрудников были привлечены прокуратурой к административной ответственности. Чтобы избежать новых сбоев с доставкой багажа (только за два месяца этого года несвоевременно было отправлено более 16 тыс. единиц багажа) прокуратура предложила крупнейшей российской авиакомпании передать наземное обслуживание рейсов в полном объеме ООО "Шереметьево Хэндлинг" и четко закрепить в договоре обязанности по соблюдению качества услуг.

Официальный представитель Генпрокуратуры назвал недопустимым нарушения требований законодательства по сохранности багажа. По его словам, в итоге прокуратура в преддверии сезона отпусков навела порядок в сфере транспортировки багажа. "В настоящее время выявленные нарушения устранены, система обработки и доставки багажа работает в штатном режиме", - отметил Куренной.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer