Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 мая 2019 г.


НПО имени Лавочкина до 1 июня начнет изготовление топливных баков для модуля "Наука"

Переслать новость другу

НПО им. С.А. Лавочкина
Фото с сайта wiki.marstefo.ru

21 мая 2019 г., AEX.RU –  Изготовление новых топливных баков для многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) "Наука", который должен отправиться к Международной космической станции в 2020 году, начнется в НПО им. С. А. Лавочкина до 1 июня. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

"До 1 июня НПО им. С.А. Лавочкина начинает работу над изготовлением топливных баков", - рассказал собеседник агентства. По его словам, такое решение было принято по итогам совещания в Ракетно-космической корпорации "Энергия", которое прошло с участием генерального директора Роскосмоса Дмитрия Рогозина в понедельник, 20 мая.

Ранее сообщалось, что новые баки для модуля взамен его родных баков, которые в свое время были изготовлены с дефектами, будут созданы на базе топливных емкостей разгонного блока "Фрегат".

Предприятие, пояснил источник, должно изготовить только 90% конструкции баков, которая одинакова и для стандартных баков разгонного блока "Фрегат", и для баков, которые должны быть установлены на МЛМ. Параллельно в Центре Хрунечева будут проводиться испытания всех шести старых баков - способны ли они выдержать нагрузку при старте, так как сохраняется вероятность запуска МЛМ "Наука" на старых штатных топливных баках, уточнил собеседник. К испытаниям будут привлечены специалисты ЦНИИмаша и Техномаша.

Как пояснил источник, "специалисты утверждают, что однократно их можно безопасно использовать, несмотря на имеющиеся дефекты". Он напомнил, что старые баки были изначально спроектированы для многократного использования, но с учетом их состояния это точно невозможно.

Другой источник в отрасли рассказал, что "если хотя бы один из старых баков не пройдет испытания, модуль получит новые". Если испытания будут пройдены успешно и комиссия решит использовать старые баки, то НПО им С. А. Лавочкина доделает изготовленные на 90% баки до стандартных и будет использовать на одном из разгонных блоков "Фрегат". Как уточнил второй собеседник, "по результатам исследований специалистами "Техномаша" и "Композита" было выявлено, что микроразрывы в металле старых баков появились во время их изготовления в 90-е годы прошлого века".



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer