Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 8 мая 2019 г.


"Аэрофлот" за день отменил пять рейсов на SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 "Ю.Овсянников" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото авиакомпании "Аэрофлот"

8 мая 2019 г., AEX.RU –  "Аэрофлот" отменил в среду, 8 мая, пять рейсов с использованием самолетов SuperJet 100. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево".

Отменены парные (с перевозкой туда-обратно) рейсы в Самару, Пермь, Нижний Новгород, Гетеборг (Швеция) и рейс из Ростова-на-Дону в "Шереметьево".

"Интерфакс" направил запрос в "Аэрофлот".

Источник агентства в одной из авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ 100, отметил, что отмена рейсов, независимо от типа самолета - стандартное явление. "Любой самолет проходит предполетные процедуры, и в случае обнаружения каких-либо неполадок машина отстраняется от полета", - сказал он.

Как следует из онлайн-табло "Шереметьево", "Аэрофлот" отменил в среду несколько рейсов и с использованием иностранных воздушных судов, в том числе в Хельсинки и обратно (выполняется на Airbus A320/321) и из Иркутска в Москву (на Airbus A330).

Вечером 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ 100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами авиакатастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек.

По данным производителя SSJ 100 - компании "Гражданские самолеты Сухого", по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. Крупнейший эксплуатант SSJ 100 - "Аэрофлот", в парке которого до катастрофы числилось 50 таких самолетов.

По данным газеты "Ведомости", которые ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 году, налет SSJ 100 составил 3,6 часов в сутки. Для сравнения, самые популярные модели - среднемагистральные A320 и Boeing 737-800 - летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.

"Поставщики запчастей для SSJ 100 - монополисты, запчастей не хватает, вторичного их рынка нет, поэтому при необходимости замены компонентов самолеты надолго останавливаются", - объяснял изданию топ-менеджер одного из эксплуатантов российского лайнера.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

8 июля 2019 г.
 
4 июля 2019 г.
 
1 июля 2019 г.
 
28 июня 2019 г.
 
10 июня 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer