23 июля 2019 г., AEX.RU – Пятнадцать лет назад, 23 июля 2004 года, компании Safran Aircraft Engines (Франция) и рыбинское ПАО «ОДК-Сатурн» учредили совместное предприятие PowerJet, задачей которого является проектирование и продвижение на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для регионально-магистральных самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). Все работы внутри PowerJet разделены между партнерами 50/50, от проектирования и разработки до производства и послепродажного обслуживания, включая также маркетинг и продажи. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
За 15 лет работы PowerJet силами материнских компаний проведена огромная работа по разработке, сертификации и постановке на серийное производство двигателя SaM146. В 2010 году он был сертифицирован европейскими (EASA) и российскими (АР МАК) авиационными властями. С начала серийного выпуска в 2010 году произведено более 400 двигателей, которые поднимают в небо лайнеры 15 операторов не только в России, но и Мексике, Казахстане и Таиланде.
"PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой за счет широкого комплекса мероприятий. Эти мероприятия включают функционирование двух учебных центров для обучения технического персонала авиакомпаний, а также круглосуточного центра поддержки заказчиков и Web-портала. Компания PowerJet создала специальный пул запасных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ 100, а также специальный склад линейно-заменяемых частей (LRU), что позволяет оказывать своевременную поддержку авиакомпаниям", - отметили в ОДК.
Помимо этого, PowerJet расширяет производственные мощности для ремонта во Франции и в России в рамках реагирования на потребности авиакомпаний с целью сокращения сроков техобслуживания и ремонта и обеспечения их соблюдения. В настоящее время в ремонте одновременно может находиться более 20 двигателей.
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.