Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 8 июля 2019 г.


Денис Мантуров: Катастрофа SSJ 100 в "Шереметьево" не повлияла на интерес к самолету

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

8 июля 2019 г., AEX.RU –  Катастрофа SuperJet 100 (SSJ 100) в аэропорту "Шереметьево" в начале мая не повлияла на интерес как иностранных, так и отечественных компаний к самолету - у всех сохраняется желание и потребность приобрести эти суда, рассказал РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Нет. С точки зрения иностранных заказчиков, да, собственно, и российских, на которых мы рассчитывали изначально, у всех сохраняется и потребность, и желание приобрести самолёты. Но "Суперджет" находится в определенной очень узкой нише, и это основная проблема. Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал", - сказал министр, отвечая на вопрос о том, повлияла ли катастрофа SSJ 100 в "Шереметьево" на интерес потенциальных заказчиков.

Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером вернулся в "Шереметьево" и совершил грубую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и возник пожар. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.

По мнению главы Минпромторга, для наращивания компетенций нужно сначала освоить что-то меньшее для того, чтобы подойти к средне- и ближнемагистральному самолету. "Сегодня с набранными компетенциями мы уже уверенно осваиваем МС-21", - отметил он.

"И есть моменты, которые просто невозможно было предугадать. Кто, например, подумал бы о том, что в бизнес-версии "Суперджет" будет иметь сопоставимый по объемам с коммерческим сегментом спрос? Если бы люди, которые занимались изначально разработкой, это учитывали, для нас бы это было бы хорошим хеджированием. А сегодня приходится переформатировать самолёт в бизнес-джет, делая дополнительные баки, откидную лестницу-трап, интерьеры, душевые, винглеты и так далее. Если бы изначально заложили бы эту версию, потребовалось бы меньше усилий", - рассуждает Мантуров.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

20 сентября 2019 г.
 
18 сентября 2019 г.
 
26 августа 2019 г.
 
1 августа 2019 г.
 
25 июня 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer