Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 августа 2019 г.


Юрий Борисов заявил о недостаточных темпах улучшения послепродажного обслуживания самолетов

Переслать новость другу

Юрий Борисов
Фото с сайта function.mil.ru

2 августа 2019 г., AEX.RU –  Вице-премьер РФ Юрий Борисов считает недостаточными темпы улучшения послепродажного обслуживания российских самолетов. Об этом он заявил во вступительном слове на заседании авиационной коллегии при правительстве, сообщает ТАСС.

"Несмотря на принимаемые в последние годы меры по сокращению времени простоя самолетов по техническим причинам, состояние дел с исправностью остается неидеальным. Есть определенные положительные результаты, но они не столь значительны, как хотелось бы", - сказал он.

Вице-премьер напомнил, что сейчас реализуется механизм государственной поддержки, с помощью которого создаются склады запчастей у авиакомпаний, использующих российские самолеты.

"Однако создание собственных складов авиакомпаний не решает полностью проблему обеспеченности запчастями, так как длительные сроки ремонта и поставок подменных запчастей не обеспечивают необходимый темп их оборачиваемости. Что порождает простои самолетов", - считает Борисов.

Снизить количество простоев самолетов помогут, по мнению Борисова, формирование фонда запасных частей, увеличение количества ангаров для ремонта самолетов и подготовка инженерно-технического персонала, а также создание сети центров послепродажного обслуживания в ключевых аэропортах страны.

"Хочу подчеркнуть, что эта система будет также работать и в интересах эксплуатации наших новых самолетов МС-21 и Ил-114", - отметил он.



 
 


комментарии (3):

Sergei1234      04/08/2019 [15:07:47]#1
Каждый должен заниматься своим делом: промышленность строить и модернизировать самолеты, эксплуатант их обслуживать. Так работает весь мир. Опять делается ошибка как десять лет назад с RRJ95.
Склады должны быть в авиакомпаниях, и они должны отвечать за исправность ВС (а не Рубцов А.И, что смешно).

mmike      04/08/2019 [15:20:20]#2
Sergei1234 - вообще-то, обслуживанием "во всём мире" занимаются не эксплуатанты, а как раз промышленность в лице специализированных компаний-провайдеров. Ну и чтобы склады работали, надо сначала в необходимом объёме соотвествующие компоненты произвести/заказать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/08/2019 [21:13:58]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Sergei1234 от 04.08.2019 15:07
   
Каждый должен заниматься своим делом: промышленность строить и модернизировать самолеты, эксплуатант их обслуживать. Так работает весь мир. Опять делается ошибка как десять лет назад с RRJ95. Склады должны быть в авиакомпаниях, и они должны отвечать за исправность ВС (а не Рубцов А.И, что смешно).
Откуда Вы берете весь этот бред? Это при СССР промышленность что-то производила и сбрасывала на эксплуатанта, а тот потом с этим трахался как мог. А в это время во всем мире именно производитель отвечал за весь жизненный цикл своей продукции. Поэтому они нас и сделали по качеству и надёжности техники по всем другим параметрам. Пора просыпаться. Ау! СССР нет уже почти 30 лет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer