Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2019 г.


Ка-62 обрел новую систему управления общевертолетным оборудованием

Сюжет: МАКС

Переслать новость другу

Ка-62
Фото пресс-службы ОАО "Вертолёты России"

28 августа 2019 г., AEX.RU –  АО «АП Восход», входящее в АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех), представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 новейшую систему управления общевертолетным оборудованием СУОВО, установленную на многоцелевом вертолете Ка-62. Об этом сообщает КРЭТ.

Система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО) разрабатывалась специально для вертолетов Ка-62. Аппаратура, включающая в себя блоки коммутации БКЗ-27 и БКЗ-115, блоки удаленных концентраторов сигналов БУКС и пульты управления обслуживает более 30 вертолетных систем, являясь сердцем электроснабжения всей электронной бортовой аппаратуры вертолета.
 
«Представленный на МАКС-2019 вертолет Ка-62 оснащен разработанной КРЭТ новейшей системой управления общевертолетным оборудованием СУОВО. Система позволит значительно повысить эксплуатационные качества многоцелевого вертолета, в том числе снизить загрузку экипажа в полете, уменьшить массу оборудования, сократить время и повысить качество технического обслуживания, — сообщил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — На сегодняшний день аппаратура прошла испытания, и мы уверены, что у СУОВО хорошее будущее и вскоре она войдет в комплектацию других перспективных вертолетов».
 
Входящий в СУОВО блок удаленных концентраторов сигналов (БУКС) имеет модульную этажерочную конструкцию. Возможность собирать блоки из различных модулей, позволяет создавать устройства, выполняющие необходимые функции, с заданной степенью дублирования и резервирования, при этом избегать аппаратурной избыточности, а, следовательно, позволяет снизить массогабаритные, энергетические и стоимостные характеристики.
 
Блоки коммутации БКЗ-27 и БКЗ-115 включают в себя функцию настройки каждого канала на работу с различными типами нагрузок (резистивной, индуктивной, емкостной), на разные уровни срабатывания защиты по току, а также имеет автономную схему защиты от короткого замыкания, схему контроля целостности цепи нагрузки, схему подключения внешних датчиков дуги и токов утечки.  Каждый канал БКЗ может запоминать свое состояние до снятия электропитания и восстанавливать после его подачи. Управление осуществляется по двум CAN-интерфейсам по стандарту ARINC 825.
 
В рамках единого стенда в павильоне «КРЭТ» АО «АП Восход» также продемонстрирует новую разработку – систему воздушных сигналов СВС-Л с использованием лазера, приборы и системы для БЛА, аэрометрическую аппаратуру для боевых самолетов и военно-транспортной авиации, а также совместную разработку с ЦАГИ – не имеющий аналогов сферический ПВД для перспективных вертолетов.



 
 

Другие сообщения в сюжете

14 февраля 2022 г.
 
26 августа 2021 г.
 
5 августа 2021 г.
 
3 августа 2021 г.
 
2 августа 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBifn1
Здесь http://remont.youdo.com/facing/walls/plastering/, полное описание.
Смотрите здесь - http://nnovgorod.youdo.com/courier/podarki/ - смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer