Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 29 августа 2019 г.


Холдинг "Швабе" представил систему "Сталкер" для посадки самолета

Сюжет: МАКС

Переслать новость другу

Логотип ОАО "Швабе"
Фото с сайта 365news.biz

29 августа 2019 г., AEX.RU –  Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует на МАКС-2019 новое техническое исполнение лазерных курсоглиссадных систем посадки воздушных судов – систему «Сталкер». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Система представляет собой комплекс, состоящий из трех лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Маяки располагаются на летном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлетно-посадочной полосы. Потребность в системе возникает в условиях плохой видимости – дожде, тумане, низкой облачности, когда посадка затруднена. 

При заходе на посадку пилот видит 3 лазерных луча, обозначающих направление, то есть курс, посадки и глиссадную плоскость. Для упрощения оценки собственного местоположения экипажем глиссадная плоскость отмечена двумя лучами: левый луч излучает прерывисто 2 раза в секунду, правый – 1 раз в секунду, а курс отмечен одним лучом, светящимся непрерывно. Управление системой производится с командного пункта инженером светосигнального оборудования или диспетчером посадки с пульта дистанционного управления. 

«При создании системы «Сталкер» мы ориентировались в первую очередь на потребности пилотов, несмотря на то что потенциальными заказчиками являются аэропорты. При тестировании системы самым распространенным среди них был вопрос о безопасности лазера для зрения. Мы создали абсолютно безопасную лазерную систему. Так, например, по сравнению с обычной лазерной указкой плотность мощности излучения маяков «Сталкера» ниже в 42 раза», - рассказал первый заместитель генерального директора Холдинга Сергей Попов.

«Сталкер» полностью пыле- и влагозащищен, прост в установке, обслуживании и использовании, может эксплуатироваться в условиях 100 % влажности, при температуре от -50 до + 60 градусов Цельсия, а назначенный ресурс системы составляет 60 тысяч часов, время восстановления работоспособности при любом отказе - не более 5 минут. Ввиду высокого уровня модульности системы восстановление ее работоспособности производится путем замены неисправного элемента, не прерывая работы всей системы. Надежность безотказной работы 0,995. Фактически эти цифры означают высокую надежность «Сталкера».

Лазерная курсоглиссадная система – инициативная разработка Красногорского завода им. С. А. Зверева, входящего в контур «Швабе».



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

13 сентября 2019 г.
 
12 сентября 2019 г.
 
11 сентября 2019 г.
 
11 сентября 2019 г.
 
6 сентября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer