Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 10 января 2020 г.


В Иране назвали причину задержки вылета разбившегося Boeing 737

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании МАУ в Тегеране 8 января 2020 года

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "МАУ"
Фото пресс-службы авиакомпании "МАУ"

10 января 2020 г., AEX.RU –  Самолет "Международных авиалиний Украины", разбившийся в среду в Иране, перед катастрофой задержался с вылетом на час из-за перегруза, сообщает агентство Fars со ссылкой на организацию гражданской авиации Ирана.  Об этом пишет РИА Новости.

"На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом,  пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.

Резаифар отверг предположения о том, что задержка рейса PS 752 была вызвана техническими неполадками.

Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины" потерпел катастрофу  вскоре после вылета из аэропорта Тегерана в среду рано утром. По официальным данным, погибли все находившиеся 176 человек: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

24 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
21 января 2020 г.
 

комментарии (8):

neustaf      10/01/2020 [20:43:24]#1
информация к размышлениюБ-737-800Макс взлетныы все 79, 000 кгВес пустого 41, 500коммерческая плюс топливо 37, 500пассажиров 167 ну пусть каждый взял по 40 кг багажа, всего 20, 000 кг грубо, сколько же экипаж залил топлива на перелет на 3500 км , что ему пришлось снимать багаж??На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом, пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.https://www.aex.ru/news/2020/1 ...

neustaf      10/01/2020 [20:44:07]#2
информация к размышлениюБ-737-800Макс взлетныы все 79, 000 кгВес пустого 41, 500коммерческая плюс топливо 37, 500пассажиров 167 ну пусть каждый взял по 40 кг багажа, всего 20, 000 кг грубо, сколько же экипаж залил топлива на перелет на 3500 км , что ему пришлось снимать багаж??На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом, пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.https://www.aex.ru/news/2020/1 ...

Joker737      10/01/2020 [21:15:01]#3
Дядя
Максимальный взлетный вес иногда ограничивается и максимальным посадочным .это наш случай .
Максимальный посадочный 66360.
Добавь сюда trip fuel и получишь максимальный взлетный .
Пусть лету им 3 часа
Топливо на полет в этом случает +/- 7000кг
Минимальное топливо для ухода в Жуляны около 2200 кг
Итого :
66360+7000+2200=75560
Это грубо
Не надо благодарить

neustaf      10/01/2020 [21:27:31]#4
да вы что, я вам сильно благодарен, итак вы определили потребное топливо

9200 ( спасибо вам, добрый человек)
макс взл 75, 5 минус топливо 9, 2 минус пустого 41, 5 на коммерческую остается
25 000 кг , ну там копейки, на 167 пассажиров, не моноговато ли, что бы снимать багаж? может стоило топливо взять по вашему расчету?
или там еще и груз был о котором мы не знаем? да и барышня одна была на борту, что там с оружием на борту созженных Ил-76 в Ливии дело имело,
вам отдельное спасибо,

neustaf      10/01/2020 [21:50:44]#5
https://diana-mihailova.livejo ...

если кому то интересно про эту пассажирку

Joker737      11/01/2020 [05:29:15]#6
Ну что ж ты как уж на сковородке, родной .
Чьи слова по поводу максимального взлетного веса 79 тонн в первом посте?
Не надо включать заднюю.
Птицу видно по полету , а специалиста в «конспирологии» по .....

neustaf      11/01/2020 [07:06:48]#7
какая задняя? вы о чем? что там с коммерческой, из за которой пришлось капитану снимать чемоданы пассажиров и задержку на огранизовать? 25 тонн по вашим расчетам на 167 пассажирам это много? спасибо за ваше внимание.

neustaf      11/01/2020 [07:42:42]#8
а что вы так хамите грамадянин джокер? вопрос то всего в взлетной массе, коммерческой загрузке и почему капитан снимал часть багажа, а вы по этому поводу так активны и первые посты на форуме разместили, интересно как то, спасибо за ваше внимание.




 

 







Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer